Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Домашнее задание
Прочитать статью «Янка Купала», перечитать главу «Детство». Подумать, какие черты характера формировались у будущего поэта в детстве
4 класс Литературное чтение Урок 51 ________ Тема урока: Все мы родом из детства Главы «На колёсах», «Ясь и книжки» из повести Л. Романовской «Детские и юношеские годы поэта» Цели урока: 1. Развитие умения составлять характеристики героев. 2. Развитие умения пересказа от первого лица, свободного высказывания по теме. 3. Обучение умению подбирать пословицы к произведению. 4. Развитие мышления, устной речи, самостоятельности в работе. 5. Воспитание трудолюбия.
Содержание урока
Организационный момент Проверка домашнего задания Учитель называет черту характера Яся, а учащиеся доказывают её наличие выборочным чтением: 1) заботливый, нянчил своих сестер; 2) не позволял себе взять чужое, украсть; 3) умел утешать; 4) верил в лучшую жизнь — оптимист; 5) любил мечтать, читать; 6) был хорошим грибником; 7) любил природу (запись в тетрадь по литературному чтению, задание 22) 3. Самостоятельное чтение молча главы «На колёсах». Подготовка к пересказу. Пересказ Учащиеся не только самостоятельно читают маленькую главу «На колёсах», но и готовятся к её пересказу от первого лица. Учитель оценивает самостоятельную работу четвероклассников 4. Чтение учащимися цепочкой главы «Ясь и книжки». Воспроизведение прочитанного Вопросы и задания: Как Ясь стремился читать? Расскажите, как он стал получать газеты и журналы. Когда и как читал мальчик? Расскажите, как сестра помогала брату Подбор пословиц и поговорок По предложению учителя учащиеся вспоминают пословицы и поговорки про книги и чтение. Учитель может предложить заготовки, например: «Чтение — вот лучшее учение», «Ученье — путь к умению», «Испокон века книга растит человека», «Книга — это окно, через которое виден весь мир» и т. п. Подведение итогов урока. Рефлексия Домашнее задание Перечитать главы «На колёсах», «Ясь и книжки»; продолжить характеристику героя (Яся) (задание 22 из тетради по литературному чтению)
4 класс Литературное чтение Урок 52 ________ Тема урока: Глава «Первые стихи» из повести Л. Романовской «Детские и юношеские годы поэта» Цели урока: 1. Развитие умения составлять характеристику героя, анализировать и оценивать его поступки. 2. Обучение умению последовательного и логического пересказа. 3. Развитие устной речи, мышления. 4. Выработка умения читать молча. 5. Воспитание целеустремлённости, настойчивости.
Содержание урока
Организационный момент
|