Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Домашнее задание






Прочитать статью «Янка Купала», перечитать главу «Детство». Подумать, какие черты характера формировались у будущего поэта в детстве

 

 


4 класс Литературное чтение Урок 51 ________

Тема урока: Все мы родом из детства

Главы «На колёсах», «Ясь и книжки»

из повести Л. Романовской «Детские и юношеские годы поэта»

Цели урока: 1. Развитие умения составлять характеристики героев.

2. Развитие умения пересказа от первого лица, свободного высказывания по теме.

3. Обучение умению подбирать пословицы к произведению.

4. Развитие мышления, устной речи, самостоятельности в работе.

5. Воспитание трудолюбия.

 

Содержание урока

 

Организационный момент

Проверка домашнего задания

Учитель называет черту характера Яся, а учащиеся дока­зывают её наличие выборочным чтением: 1) заботливый, нянчил своих сестер; 2) не позволял себе взять чужое, украсть; 3) умел утешать; 4) верил в лучшую жизнь — оп­тимист; 5) любил мечтать, читать; 6) был хорошим гриб­ником; 7) любил природу (запись в тетрадь по литератур­ному чтению, задание 22)

3. Самостоятельное чте­ние молча главы «На колёсах». Подготовка к пересказу. Пересказ

Учащиеся не только самостоятельно читают маленькую главу «На колёсах», но и готовятся к её пересказу от пер­вого лица.

Учитель оценивает самостоятельную работу четвероклас­сников

4. Чтение учащимися цепочкой главы «Ясь и книжки». Воспроизведение прочитанного

Вопросы и задания: Как Ясь стремился читать? Расскажи­те, как он стал получать газеты и журналы. Когда и как читал мальчик? Расскажите, как сестра помогала брату

Подбор пословиц и поговорок

По предложению учителя учащиеся вспоминают посло­вицы и поговорки про книги и чтение. Учитель может предложить заготовки, например: «Чтение — вот лучшее учение», «Ученье — путь к умению», «Испокон века книга растит человека», «Книга — это окно, через которое виден весь мир» и т. п.

Подведение итогов урока. Рефлексия

Домашнее задание

Перечитать главы «На колёсах», «Ясь и книжки»; продол­жить характеристику героя (Яся) (задание 22 из тетради по литературному чтению)

 

 


4 класс Литературное чтение Урок 52 ________

Тема урока: Глава «Первые стихи»

из повести Л. Романовской «Детские и юношеские годы поэта»

Цели урока:

1. Развитие умения составлять характеристику героя, анализировать и оценивать его поступки.

2. Обучение умению последовательного и логического пересказа.

3. Развитие устной речи, мышления.

4. Выработка умения читать молча.

5. Воспитание целеустремлённости, настойчивости.

 

Содержание урока

 

Организационный момент


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал