Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внимание.
1. Прежде чем приступить к регулировке, установите переключатель режимов «независимый/синхронный ВОМ» в среднее (нейтральное) положение. 2. Запустите двигатель и регулировочные операции производите при работающем двигателе, предварительно включив стояночный тормоз и заблокировав задние колеса клиньями спереди и сзади.
Рис. К-5.
Внешняя подрегулировка ленточных тормозов ВОМ
Рис. К-6
1. Установите тягу (1) в положение «Выключено» (крайнее нижнее), рис. К-5. 2. Снимите болт (13) и пластину (12), рис. К-6. 3. Гаечным ключом (S=14 мм) поверните эксцентриковый валик управления (3) по часовой стрелке на угол около 30°. 4. Установите пластину и болт 13 на место.
Указанные выше операции повторите до получения рекомендуемых величин размера «А» для включенного и выключенного ВОМ. Если указанные операции не позволяют достичь размера «А», при этом лыска на валике (3) переместилась из крайнего правого (нормального) вертикального положения в крайнее левое, произведите внутреннюю регулировку ленточных тормозов ВОМ.
|