Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внимание.






1. Прежде чем приступить к регулировке, установите переключатель режимов «независимый/синхронный ВОМ» в среднее (нейтральное) положение.

2. Запустите двигатель и регулировочные операции производите при работающем двигателе, предварительно включив стояночный тормоз и заблокировав задние колеса клиньями спереди и сзади.

 


 

 

 

 

Рис. К-5.

 

 

Внешняя подрегулировка ленточных тормозов ВОМ

 

 

Рис. К-6

 

 


1. Установите тягу (1) в положение «Выключено» (крайнее нижнее), рис. К-5.

2. Снимите болт (13) и пластину (12), рис. К-6.

3. Гаечным ключом (S=14 мм) поверните эксцентриковый валик управления (3) по часовой стрелке на угол около 30°.

4. Установите пластину и болт 13 на место.

 

Указанные выше операции повторите до получения рекомендуемых величин размера «А» для включенного и выключенного ВОМ.

Если указанные операции не позволяют достичь размера «А», при этом лыска на валике (3) переместилась из крайнего правого (нормального) вертикального положения в крайнее левое, произведите внутреннюю регулировку ленточных тормозов ВОМ.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал