Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировка свободного хода педали сцепления на реверсе






(БЕЛАРУС-1221В.2)

• Расшплинтуйте и снимите палец (2);

• сдвиньте чехол (11) и ослабьте контрогайку (10);

• вращением вилки (9) толкателя (6) главного цилиндра (8) установите свободный ход педали (1) по подушке в пределах 4, 5…9, 5 мм от крайнего верхнего положения (упора) до касания толкателя (6) поршня (7). Это соответствует зазору между сферической головкой толкателя и углублением в поршне в пределах 1…2 мм;

• вытяните контрогайку, установите и зашплинтуйте палец;

• проверьте уровень тормозной жидкости в полости главного цилиндра, который должен быть на 10…15 мм ниже верхнего торца корпуса главного цилиндра. Если необходимо, долейте до уровня;

• прокачайте систему гидростатического привода, выполнив следующие операции:

• снимите защитный колпачек (23) (рис. Д-11а) клапана (24) и наденьте на головку клапана трубку, опустив свободный конец трубки в сосуд с тормозной жидкостью «Нева-М»;

• нажмите несколько раз на педаль (1), и удерживая ее нажатой, отвинтите клапан на ¼ оборота, выпуская пузыри воздуха в сосуд;

• затяните клапан и отпустите педаль. Повторите операции до полного удаления воздуха;

• снимите трубку, наденьте колпачек, долейте тормозную жидкость. Наденьте чехол.


 

 


Регулировка управления тормозами на реверсе (БЕЛАРУС-1221В.2)

• Отрегулируйте ход правой педали рабочего тормоза переднего хода в пределах 115…125 мм (см. раздел Н «Плановое техническое обслуживание»);

• расшплинтуйте и снимите палец (4). Сдвиньте чехол (2) и ослабьте контрогайку вилки (5);

• вращением вилки отрегулируйте свободный ход педали (3) в пределах 6…12 мм, что соответствует зазору К=1…2 мм между толкателем (7) и поршнем (8) главного тормозного цилиндра (1);

• проверьте уровень тормозной жидкости, который должен быть в пределах 10…15 мм от верхнего торца корпуса цилиндра;

• прокачайте гидростатический привод тормозов в следующем порядке:

• снимите колпачок (10) (рис. Д-21.1) и наденьте трубку на головку перепускного клапана (9) рабочего цилиндра (5). Свободный конец трубки опустите в сосуд с тормозной жидкостью;

• отвинтите клапан на 1/2… 3/4 оборота, нажмите несколько раз на педаль (3) (рис. К-16) до появления сопротивления ходу педали и затем, не отпуская педали, завинтите клапан и отпустите педаль. Повторите эти операции до полного удаления воздуха из системы и ощущения «жесткой» педали;

• затяните клапан, снимите трубку, наденьте колпачок. Проверьте уровень тормозной жидкости «Нева-М» и долейте, если необходимо.

• с помощью вилки (8) (рис. Д-21.1) обеспечьте беззазорное соединение пальца (7) с верхней кромкой паза в крайнем верхнем положении педали (4) и при максимально втянутом штоке рабочего тормозного цилиндра (5).


 

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал