Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка и регулировка двухпроводного тормозного крана пневмосистемы и его привода
Регулировку привода тормозного крана производите при ненажатых педалях рабочих тормозов и полностью выключенном стояночно-запасном тормозе, которые должны быть предварительно отрегулированы. 1. Присоедините манометр со шкалой не менее 1 МПа (10 кгс/см2) к управляющей головке соединительной (с желтой крышкой) пневмопривода трактора. 2. Включите компрессор и заполните баллон воздухом до давления 0, 77…0, 8 МПа (7, 7...8, 0 кгс/см2 ) по манометру, расположенному на щитке приборов. 3. Давление воздуха по манометру, присоединенному к головке соединительной (с желтой крышкой) магистрали управления должно быть равно нулю. Переместите сблокированные педали тормозов на максимальный ход. Давление должно повышаться до 0, 65…0, 8 МПа (6, 5-8, 0 кгс/см2). Отпустите педали тормозов. Включите стояночный тормоз, переместив его рукоятку на максимальную величину. Давление должно повышаться до 0, 65…0, 8 МПа (6, 5...8, 0 кгс/см2). Если давление по манометре, подсоединенному к головке соединительной магистрали управления не соответствует указанным, то выполните следующие операции: 4. Проверьте наличие зазора 1...2 мм между пальцем (1) и верхними кромками пазов в рычагах. Если зазора нет, снимите палец (1) и отрегулируйте длину тяги (5) вращением наконечника (2). 5. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте поджатие пружины (4) до размера 36…38 мм вращением гаек (5) и законтрите их. Проверьте работу крана согласно пункту №3. 6. Если давление воздуха по манометру, присоединенному к головке соединительной, не достигло необходимой величины, замените кран тормозной (3).
Рис. К-10.2
ВАЖНО! При правильно отрегулированных тормозном кране и его приводе давление по манометру, присоединенному к головке соединительной (с желтой крышкой) магистрали управления должно быть равным нулю при ненажатых сблокированных педалях рабочих тормозов и полностью выключенном стояночном тормозе.
|