яРСДНОЕДХЪ

цКЮБМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ яКСВЮИМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ

йюрецнпхх:

юБРНЛНАХКХюЯРПНМНЛХЪаХНКНЦХЪцЕНЦПЮТХЪдНЛ Х ЯЮДдПСЦХЕ ЪГШЙХдПСЦНЕхМТНПЛЮРХЙЮхЯРНПХЪйСКЭРСПЮкХРЕПЮРСПЮкНЦХЙЮлЮРЕЛЮРХЙЮлЕДХЖХМЮлЕРЮККСПЦХЪлЕУЮМХЙЮнАПЮГНБЮМХЕнУПЮМЮ РПСДЮоЕДЮЦНЦХЙЮоНКХРХЙЮоПЮБНоЯХУНКНЦХЪпЕКХЦХЪпХРНПХЙЮяНЖХНКНЦХЪяОНПРяРПНХРЕКЭЯРБНрЕУМНКНЦХЪрСПХГЛтХГХЙЮтХКНЯНТХЪтХМЮМЯШуХЛХЪвЕПВЕМХЕщЙНКНЦХЪщЙНМНЛХЙЮщКЕЙРПНМХЙЮ






дРУЖИЩЕ






Меня попросили пройти в комнату. Она была небольшая, на полу был пушистый ковёр, небольшой мягкий диван, стол, пара стульев. В углу комнаты громоздился комод, на котором стояли два прибора, подключённые к какому-то растению. На мой взгляд, это был кактус, роскошный колючий кактус. В красном горшке. К горшку тянулся провод, который одним концом исчезал в нём, а другим концом был подключён к блокам приборов. Ещё несколько блоков и переносных компьютеров находились ниже горшка с цветком, стояли на полу и на столе в разных местах комнаты. Несмотря на множество аппаратуры, проводов не было видно, и в комнате было довольно уютно.

— Садись, пожалуйста. Только ничего не трогай и, ради бога, не подходи к цветку. Да, кстати, знакомься, это наш парень, мы его зовём просто дружище. — Он показал на растение в углу. — Ты можешь делать что хочешь, но нельзя быстро двигаться.

— А дышать можно?

— Не поверишь, дышать можно и даже очень полезно. А вот двигаться не стоит. Высокочастотная аппаратура может среагировать на движение, поэтому лучше просто спокойно сидеть. Посмотри сюда. На мониторе будешь видеть, скажем так, мысли нашего колючего друга. И тебе нужно заставить думать его по-другому.

Я посмотрел на монитор. Там плавно чертилась какая-то линия. Каждую секунду эта линия немного удлинялась. Кстати, заметил, что с того момента как я зашёл в комнату, эта кривая поменяла свой наклон. Та аморфная масса, которая была на месте кактуса, определённо шевелилась. Её не хотелось погладить, но и отвращения она не вызывала.

— Что мне нужно сделать?

— Сделай так, чтобы кривая поменяла свой наклон.

— И как я должен это сделать?

— Не выделывайся. Да, ещё постарайся в первые пять минут ничего не делать. Сиди, расслабься, подумай о хорошем, может, удастся просветлиться. Начни работать с кактусом позже.

Одним словом — комики, ну да ладно, если это помогает в работе. Я остался в комнате один. Когда закрылась дверь, стало очень тихо, было даже слышно неторопливое шуршание аппаратуры в углу у кактуса. Дружище, говоришь. Стоп, нужно расслабиться. Появились линии и цветной шум. Комната растворилась, её очертания размазались и слились. Серо, серо, расслабляюсь. Беру кисточку и начинаю разметать себя. Шаг за шагом. Начинаю снизу, сначала сметаю ноги. Поднимаюсь выше и выше. Пыль искрится и разлетается по всей комнате. Самое сложное с центром самого себя, там, где сидит моё «я». Его трудно растворить в нирване. Пыль разлетелась, я исчез. Остался не-я. He-я поднялся выше, кругом было нирвана. Она протиралась справа ниоткуда и вела влево никуда. Никуда и нигде были сверху и снизу. Лафа, никто не действует на нервы. Нет мыслей, нет желаний, нет времени. Откуда-то взялась яркая полоса — думай. Полоса стала шире — вспомни. Не-я стал полосой — делай.

Сознание возвращалось медленно и неохотно. Ах да, кактус. С ним нужно что-то сделать. Что нужно сделать? Забыл напрочь. Что-то с монитором. Комната. Монитор на столе. Комната начала вырисовываться из нирваны. Как будто видишь всё насквозь. Дружище, ты где, ау. Туманное облако сидело в углу. Видимо я его-то и заметил, когда входил в комнату. Дружище, как дела? Странное дело, кончики иголок мерцают. Они как будто втягивают пространство вокруг себя. Похоже на потягивание сока через трубочку. Иголки как трубочки. Не-я протягивает к ним не-руку. Трубочки дружественно причмокнули. Дружище, что же с тобой сделать? Внутри облачко не однородное, тянутся какие-то нити. Что же с тобой сделать? Давай засунем в тебя не-пальцы и не-пошевелим ими. Трубочки снова причмокнули. Что ещё можно сделать? Вариантов не так много. Монитора нет, изменилось ли что-то или нет? Можно подуть на него. Можно погладить. И где же эти мысли у кактуса? Стало скучно, пора назад.

Когда открываются глаза, всё немного плывёт. Это даже имеет название — эффект потери ориентации. Кривые на мониторе по-прежнему что-то показывали. Аморфная масса на месте кактуса также по-прежнему пошевеливалась. В комнате удивительно тихо и спокойно. Пора идти.


оНДЕКХРЭЯЪ Я ДПСГЭЪЛХ:

mylektsii.su - лНХ кЕЙЖХХ - 2015-2024 ЦНД. (0.008 ЯЕЙ.)бЯЕ ЛЮРЕПХЮКШ ОПЕДЯРЮБКЕММШЕ МЮ ЯЮИРЕ ХЯЙКЧВХРЕКЭМН Я ЖЕКЭЧ НГМЮЙНЛКЕМХЪ ВХРЮРЕКЪЛХ Х МЕ ОПЕЯКЕДСЧР ЙНЛЛЕПВЕЯЙХУ ЖЕКЕИ ХКХ МЮПСЬЕМХЕ ЮБРНПЯЙХУ ОПЮБ оНФЮКНБЮРЭЯЪ МЮ ЛЮРЕПХЮК