Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характер движения информации по коммуникационной цепи






Понятие PR определение задачи. Понятие общественности

PR — это продуманные, спланированные и постоянные усилия, имеющие цель установить и поддерживать взаимопонимание между организацией и ее общественностью.

PR — функция менеджмента, которая оценивает отношение общественности, приводит политику и действия человека или организации в соответствие с интересами общественности, планирует и претворяет в жизнь программу действий для того, чтобы завоевать понимание общественности и быть ею принятым.

PR — это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и ее общественностью, от которой зависит ее успех или неудача.

С помощью PR можно оказать существенное влияние на общественное мнение при чем с наименьшими затратами по сравнению с коммерческой рекламой. Продвигая свою информацию через средства PR, предприятие не оплачивает время и место по существующим рекламным расценкам, оно оплачивает работу персонала средств массовой информации, фактически оплачивая воплощенную идею журналиста, режиссера или менеджера, которые осуществили это мероприятие.

потребитель более благосклонно принимает интересную статью, радиорепортаж, рассказы специалистов или очевидцев, нежели рекламный клип. Совершенно очевидно, что в современном обществе PR выполняет более сложную функцию чем реклама и играет важную роль в выполнении следующих задач:

- содействие в появлении на рынке новых изделий и услуг;

- побуждение к изменению отношений к товарам и услугам;

- развитие и возрождение интереса к частично или полностью забытым товарам и услугам;

- воздействие на определенные целевые группы для создания благоприятного образа предприятия;

- защита предлагаемых продуктов и услуг в проблемных ситуациях, как правило в случае потери репутации;

- создание в глазах потребителей образа предприятия, благотворно отражающегося на имидже продуктов и услуг.

 

характер движения информации по коммуникационной цепи

На начальном этапе формируется видение развития какого-либо процесса.

Далее к работе подключается Корпоративные, которые занимаются фиксацией и первичной интерпретацией послания. Общий смысл интерпретации (кодирование) заключается в переводе послания в знаковую систему, понятную одной или нескольким целевым группам.

На этапе вторичной интерпретации Корпоративные специалисты проводят широко развернутый комплекс действий по многоступенчатой дифференциации посланий:

· По тематике – пакет информационных поводов;

· По форме – историческая справка, биография, тексты интервью, тематические брошюры, набор компонентов фирменного стиля;

· По стилю и содержанию.

Следующий этап коммуникационной цепи – выбор и использование каналов распространения информации.

(информационные агентства, газеты, журналы, радио, ТВ, интернет) (реклама, прямая рассылка, спонсорские акции).

Даже при максимальной объективизации процесса создания и распространения послания на пути к сознанию целевых групп всегда присутствуют субъективные барьеры восприятия информации. В тех или иных случаях они возникают из-за ментального уровня, ситуационных состояний, психофизических особенностей целевых групп; их порождаются также технологии происхождения информационных потоков через окружающую среду. При движении через барьеры восприятия послания прочитываются целевыми группами. Если какие-то слова и фразы оказываются не слишком непонятными, они подлежат изменению на более приемлемый и необязательно совпадающий с оригиналом язык.

Пройдя эти барьеры, информационных остаток закрепляется в сознании. Далее происходит движение информации внутри сознания.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал