Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы подачи информации, способные вызвать повышенный интерес






Среди острых, способных вызвать повышенный интерес целевых групп форм подачи информации обозначим следующие:

Эксклюзив - в данном случае реальное обладание (вместе с его фор­мальным декларированием) исключительным, отсутствующим у других сег­ментом информации.

Сенсация - подача события как качественно отличающегося от себе по­добных, нарушающего традиционные представления, выпадающего из русла эволюционного развития.

Интрига - создание информационного контекста-ребуса, разгадка кото­рого до определенного времени неизвестна или неочевидна и находится в руках автора интриги.

Провокация - придание событию наступательного, чрезмерно эмоцио­нального, явно «задевающего» чьи-то мнения или интересы характера; создание вызова, рассчитанного на обязательную последующую реакцию целевой группы или персоны.

Информационная война - демонстративная, жесткая, безапелляционная, регулярная критика (нападки) каких-либо позиций и действий.

Взаимовлияние традиционных СМИ и Интернета

Сегодня связи со СМИ при помощи Интернета стали одним из инструментов повседневной работы PR-специалиста. Огромным положительным фактором в этом смысле является предрасположенность журналистов к поиску информации для своей работы в сети. Подавляющее большинство журналистов используют Интернет в качестве источника для подготовки своих публикаций, значительная часть из них использует Интернет в качестве основного источника исследований. Фоторедакторы скачивают из Интернета огромное количество фотографий. К сожалению, подобной статистики в отношении России пока не существует. Тем не менее, очевидно, что и в России традиционные СМИ уделяют интернет-тематике и новостям, полученным из интернет-источников, значительное внимание.

Электронные технологии привели к тому, что традиционные средства коммуникации (такие как телевидение, телефон, печатная пресса и т.п.), были вынуждены трансформироваться. Таким образом, современные электронные технологии включают в себя и сильно модифицированные под их же влиянием традиционные СМИ (радио, телевидение, журналы и газеты). Информационные технологии ставят традиционные СМИ перед выбором: либо трансформироваться, либо погибать. В некоторых случаях электронные средства коммуникации совершенно уничтожают традиционные. Так, например, постепенно происходит с телеграфом. В некоторых странах Европы на почтовых станциях телеграммы уже просто не принимаются.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал