Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение полезной длины приемо-отправочных путей.






Полезную длину приемо-отправочных путей определяют в зависимости от длины обращающихся поездов.

 
 

Длина грузового поезда определяется по формуле:

 

Qп - масса поезда, т;

q4, q8 - масса брутто соответственно четырех- и восьмиосных вагонов, т;

g4, g8 - доля соответственно четырех- и восьмиосных вагонов;

l4, l8 - длина соответственно четырех- и восьмиосных вагонов, м;

 
 

 

Lполmin=Lсост+lлок+10м.

Lполmin=790+44+10=844 м.=850 м.

 

Следовательно, полезная длина приемо-отправочных путей для грузовых поездов в данном случае должна быть принята равной 850 м.

 

 

Варианты схемы станции.

Прежде чем приступить к проектированию плана участковой станции, необходимо выбрать ее принципиальную схему. В зависимости от заданной длины станционной площадки следует рассмотреть не менее двух схем станций разных типов.

Потребные длины станционных площадок при принятой полезной длине приемо-отправочных путей равны для различных типов схемы:

продольной: Lплmin=2Lстпол+1900м.=2*850+1900=3600 м.

полупродольной: Lплmin=2Lстпол+750м.=2*850+750=2450 м.

поперечной: Lплmin=Lстпол+1350м.=850+1350=2450 м.

Должно выполняться условие Lплmin £ Lплзад

Условию удовлетворяют две схемы - поперечная (2400 £ 2450) и полупродольная (2450 £ 2450). Составим их принципиальные схемы.

Техническая характеристика участковой станции поперечного типа.

Приемо-отправочные парки для грузовых поездов специализированы по направлениям движения. Конструкция горловин позволяет одновременно принимать и отправлять поезда обоих направлений.

Размещение локомотивного хозяйства со стороны парков для грузового движения дает возможность избежать пересечений главного пути при подаче и уборке локомотивов грузовых поездов.

Грузовой двор размещается параллельно сортировочному парку.

Горловины конструируют таким образом, чтобы имелся выход из всех парков на оба главных и вытяжные пути. Маневровая работа на вытяжном пути изолирована от маршрутов приема и отправления поездов. В горловинах станции укладывают параллельные съезды, которые обеспечивают прием грузовых поездов данного направления и отправление грузовых поездов на это же направление.

Участковые станции поперечного типа имеют компактное расположение устройств и могут размещаться на более короткой площадке по сравнению с другими типами. Сосредоточение парков в одном месте дает возможность обойтись меньшим штатом работников службы движения и вагонной службы.

 

Техническая характеристика участковой станции полупродольного типа.

Приемо-отправочный парк для приема четных транзитных грузовых поездов сдвинут ближе к пассажирскому зданию, поэтому прямой выход из одного приемо-отправочного парка в другой и сортировочный отсутствует. Такая сдвижка дает возможность расположить станцию на более короткой площадке, но несколько ухудшает маневренность станции. Связь одного приемо-отправочного парка с сортировочным и другим приемо-отправочным парком будет в основном через пассажирские пути и вытяжной путь со стороны А. Грузовой двор целесообразно разместить так, чтобы обеспечивалась удобная подача вагонов из сортировочного парка.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал