Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение полезной длины приемо-отправочных путей.
Полезную длину приемо-отправочных путей определяют в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле:
Qп - масса поезда, т; q4, q8 - масса брутто соответственно четырех- и восьмиосных вагонов, т; g4, g8 - доля соответственно четырех- и восьмиосных вагонов; l4, l8 - длина соответственно четырех- и восьмиосных вагонов, м;
Lполmin=Lсост+lлок+10м. Lполmin=790+44+10=844 м.=850 м.
Следовательно, полезная длина приемо-отправочных путей для грузовых поездов в данном случае должна быть принята равной 850 м.
Варианты схемы станции. Прежде чем приступить к проектированию плана участковой станции, необходимо выбрать ее принципиальную схему. В зависимости от заданной длины станционной площадки следует рассмотреть не менее двух схем станций разных типов. Потребные длины станционных площадок при принятой полезной длине приемо-отправочных путей равны для различных типов схемы: продольной: Lплmin=2Lстпол+1900м.=2*850+1900=3600 м. полупродольной: Lплmin=2Lстпол+750м.=2*850+750=2450 м. поперечной: Lплmin=Lстпол+1350м.=850+1350=2450 м. Должно выполняться условие Lплmin £ Lплзад Условию удовлетворяют две схемы - поперечная (2400 £ 2450) и полупродольная (2450 £ 2450). Составим их принципиальные схемы. Техническая характеристика участковой станции поперечного типа. Приемо-отправочные парки для грузовых поездов специализированы по направлениям движения. Конструкция горловин позволяет одновременно принимать и отправлять поезда обоих направлений. Размещение локомотивного хозяйства со стороны парков для грузового движения дает возможность избежать пересечений главного пути при подаче и уборке локомотивов грузовых поездов. Грузовой двор размещается параллельно сортировочному парку. Горловины конструируют таким образом, чтобы имелся выход из всех парков на оба главных и вытяжные пути. Маневровая работа на вытяжном пути изолирована от маршрутов приема и отправления поездов. В горловинах станции укладывают параллельные съезды, которые обеспечивают прием грузовых поездов данного направления и отправление грузовых поездов на это же направление. Участковые станции поперечного типа имеют компактное расположение устройств и могут размещаться на более короткой площадке по сравнению с другими типами. Сосредоточение парков в одном месте дает возможность обойтись меньшим штатом работников службы движения и вагонной службы.
Техническая характеристика участковой станции полупродольного типа. Приемо-отправочный парк для приема четных транзитных грузовых поездов сдвинут ближе к пассажирскому зданию, поэтому прямой выход из одного приемо-отправочного парка в другой и сортировочный отсутствует. Такая сдвижка дает возможность расположить станцию на более короткой площадке, но несколько ухудшает маневренность станции. Связь одного приемо-отправочного парка с сортировочным и другим приемо-отправочным парком будет в основном через пассажирские пути и вытяжной путь со стороны А. Грузовой двор целесообразно разместить так, чтобы обеспечивалась удобная подача вагонов из сортировочного парка.
|