![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение числа сортировочных и вытяжных путей.
Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей должна быть на 10 % больше длины формируемого состава.
При суточном расчетном поступлении более 20-25 вагонов для местных неисправных вагонов рекомендуется выделять один сортировочный путь.
mВ=(Nрасфtрасф+Nучформtучформ+Nсбформtсбформ+Nперtпер+Nгрtгр+Nлокtлок+Nпtп)**Кпер/(1440-Тэк), где
Nрасф - число участковых и сборных поездов, прибывающих в переработку; Nформ - число поездов своего формирования; Nгр - число подач на грузовой двор (принимаем 4); Nпер - число перестанавливаемых составов, Nпер=Nрасф+Nучформ+Nсбформ; Nлок - число подач на пути локомотивного хозяйства, в вагонное депо и др (принимаем 2); Nп - число подач на подъездной путь (принимаем 2); tрасф, tформ, tпер, tгр, tлок, tп - соответственно время занятия вытяжного пути операциями с одним составом или подачей с учетом времени на маневровое передвижение по перестановке составов с приемо-отправочных путей на вытяжной путь и обратно; Кпер - коэффициент неравномерности объема маневровой работы (принимаем 1, 3); Тэк - продолжительность смены бригад и экипировки маневровых локомотивов за сутки (принимаем 90 мин)
|