![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции.
Схему станции выбирают в результате сравнения вариантов по приведенным расходам. При этом расчет капитальных и эксплуатационных затрат модно выполнять лишь по приемоотправочным паркам, так как затраты по сортировочному парку, зданиям и сооружениям будут практически одинаковы для всех схем.
где mгр - число приемо-отправочных и ходовых путей для грузовых поездов; L - нормативная полезная длина приемо-отправочных путей для грузовых поездов, км; a - измеритель, показывающий строительную длину путей, приходящуюся на 1 км. потребной полезной длины; b - измеритель, показывающий число стрелочных переводов, приходящихся га один приемо-отправочный путь;
Lлкм - годовой пробег сменяемых поездных локомотивов в пределах станции для ст. поперечного типа Lлкм = 2(2l”+L+l¢ п)N*365=2*(2*0, 2+0, 85+0, 6)*109*365=147204, 5 для ст. полупродольного типа Lлкм = 2(l”+l¢ ппр)N*365=2*(0, 2+0, 8)*109*365=79570, 0, где l” - длина выходной горловины нечетного транзитного парка (принимаем 0, 2 км); l¢ п, l¢ ппр - длина центральной горловины станции соответственного поперечного и полупродольного типа (принимаем соответственно 0, 6 и 0, 8 км); N - количество нечетных транзитных грузовых поездов в сутки со сменой локомотивов.
Тзад - годовые задержки подвижного состава по каждому из маршрутов, поездо-ч или локомотиво-ч в год Тзадп=0, 0021NпасN((tпасот+tгрпр)2+(tпаспр+tгрот)2)= =0, 0021*18*109((4+5)2+(7+4)2)=832, 2 Тзадл=0, 0042Nпас(N((tлок+tпасспр)2+(tлок+tпасот)2)-Nпасtпаспрtпасот)= =0, 0042*18*(93((4+7)2+(4+4)2)-18*7*4)=417, где Nпас, N - количество соответственно четных пассажирских и нечетных грузовых транзитных поездов; tпасот, tгрпр, tпаспр, tгрот - продолжительность занятия точки пересечения в маршрутах отправления и прибытия грузового и пассажирского транзитного поездов (принимаем соответственно 4, 5, 7 и 4 мин)
Таким образом мы видим, что расходы меньше при полупродольном типе станции, которую мы и выберем для дальнейшего проектирования.
|