![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение числа путей в приемо-отправочных парках.
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используют главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Число пассажирских приемо-отправочных путей, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможности пропуска пассажирских поездов пачками и пакетами необходимо иметь дополнительный путь сверх числа главных путей. Число приемо-отправочных путей ля грузовых поездов рассчитывается в зависимости от размеров и характера движения, типа устройств автоматики и телемеханики на станции и прилегающих перегонах и технологических норм обработки поездов. Используем метод определения путевого развития приемо-отправочных парков по интервалу прибытия. Число путей для транзитных грузовых поездов определяют по формуле:
tзан - время занятия пути одним поездом, мин; Jрср.вз - расчетный интервал прибытия поездов в данный парк, мин; 1 - путь для обгона.
При поступлении в парк поездов только с одного направления значение расчетного интервала с достаточной точностью можно принять
где: Jmin - минимальный интервал следования грузовых поездов на участке (принимаем 8 на двухпутке и 20 на однопутке); Jcр - средний интервал прибытия поездов на станцию
Где: Nгр, Nпс - соответственно число грузовых и пассажирских поездов в рассчитываемом направлении; e - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (принимаем 1, 8 на двухпутке и 1, 3 на однопутке) к- коэффициент неравномерности прибытия поездов принимаем 1, 15.
На узловых участковых станциях в приемо-отправочный парк поезда принимают с двух подходов. В этом случае определяется средневзвешенный расчетный интервал приема поездов в парк:
где: J´ р, J”р - расчетные интервал прибытия поездов соответственно с первой и второй линии. При поступлении в парк поездов только с одного направления значение расчетного интервала с достаточной точность можно принять:
Время занятия пути одним поездом
tзан=tпр+tоп+tож+tот, где
tпр - время занятия маршрута при приеме поезда на станцию; tоп - время выполнения операций на приемо-отправочных путях по технологическому процессу (принимаем 30 мин); tож - время простоя поезда в ожидании отправления, вызываемого необходимостью пропуска пассажирских поездов и неравномерностью поступления грузовых; tот - время занятия маршрута при отправлении поезда с момента трогания до момента освобождения путевой секции.
При автоблокировке можно считать, что в момент открытия входного сигнала поезд должен находиться от него на расстоянии двух блок-участков. В этом случае время занятия маршрута при приеме грузового поезда определяют по формуле:
tм - время приготовления маршрута приема (принимаем 0, 5 мин); 16, 7 - коэффициент для перевода значения скорости, выраженной в км/ч, к скорости в м/мин; l”бл, l´ бл - соответственно длина второго и первого блок-участков (принимаем 1000 м); nх, nвх - скорость хода грузовых поездов соответственно по перегону и при входе на станцию (принимаем соответственно 70км/ч и 30 км/ч); lгорл - длина горловины приема поездов - расстояние от входного сигнала до предельного столбика на пути приема (принимаем 650 м); Lстпол - длина поезда, равная полезной длине приемо-отправочных путей, м.
Для определения времени простоя поездов в ожидании отправления можно использовать основанную на теории массового обслуживания формулу:
где: r - коэффициент загрузки системы (участка)
Nб/п - число грузовых поездов, поступающих в приемо-отправочный парк в течении суток для отправления на направление; Nгрmax - максимальная пропускная способность участка для грузового движения
где: tтехн - продолжительность технологического окна в графике движения (принимаем 120 мин на двухпутке и 60 мин на однопутке); aн - коэффициент надежности технических средства (принимаем 0, 92); Тпер - период графика движения поездов (принимаем на однопутных 20 мин, на двухпутных 8 мин) gотп - коэффициент вариации интервалов отправления поездов (принимаем 0, 7); l - часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления на направление.
Время занятия маршрута при отправлении
tо - время от момента открытия сигнала до момента трогания грузового поезда (принимаем 1 мин); Llгорл - полезная длина выходной горловины (принимаем 600 м) Lсос - длина состава с локомотивом; nвых - средняя скорость выхода поезда со станции (принимаем 30 км/ч).
Для четного парка:
Для нечетного парка:
|