Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение расчетных расстояний видимости
Расстояние видимости определяют по двум схемам: Схема 1. Автомобиль встречает препятствие на той же полосе движения и должен остановиться перед ним (схема одиночного торможения).
.
Схема 2. Автомобиль встречает другой автомобиль на той же полосе движения, и оба должны затормозить, не доезжая друг до друга на расстояние l0.
.
где – расчетное время реакции водителя, равное для дорог 1 категории 1, 8 с, II и ниже категорий – 1 с; К – коэффициент эксплуатационных условий торможения принимаемый равным 1, 2; – коэффициент сцепления колеса автомобиля с дорогой в продольном направлении, для нормального состояния асфальтобетонных покрытий φ = 0, 5; i – продольный уклон дороги, принимаемый при определении расстояния видимости как величины нормативной равный нулю; – расстояние запаса, равное 5–10 м. Полученные значения расстояний видимости сравнивают со значениями, приведенными в табл. 5 в качестве расчетных величин принимаются большие из полученных значений.
|