Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные положения главы
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ Компания Borsetshire Cable собирается начать землекопные работы для строительства мостовых и ремонта улиц целого графства Борсетшира. Это будет делаться для того, чтобы проложить кабели для налаживания телевизионной, компьютерной и телефонной коммуникационных сетей. Представители компании ожидают, что общественность может отрицательно отнестись к данному проекту по трем основным причинам: работы могут вызвать нарушение транспортных коммуникаций; привести к загрязнению и захламлению улиц; сопровождаться шумом от рабочих механизмов. Представьте себе, что вы являетесь PR-консультантом данной компании.
ЛИТЕРАТУРА, РЕКОМЕНДОВАННАЯ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ Взгляд на планирование, как на интегральную часть процесса связей с общественностью, представлен в главах 9 и 12 книги С. М. Катлипа и соавторов (Cutlip et al, 1994), где особенное внимание уделяется также проблеме измерения и оценки практики связей с общественностью. Главы 5-9 второй части книги Дж. Грюнига и Т. Ханта (Grunig and Hunt, 1984) «Принципы управления» дают подробное описание всех стадий планирования связей с общественностью, включая составление бюджета и оценку результатов проделанной работы. А. Гронстед (Gronstedt, 1997) в своей весьма информативной главе из книги «Роль исследования в определении стратегии и планировании связей с общественностью» (под редакцией К. Кейвуда - Caywood. 1997) рассматривает исследовательскую работу и оценку практической работы как неотъемлемые части процесса планирования связей с общественностью. В части первой «Исследование, Задачи, Программирование, Оценка» своей книги «Практика связей с общественностью» Дж. Хендрикс (Hendrix, 1998) описывает структуру процесса планирования связей с общественностью, предлагая в остальной части книги множество конкретных примеров из практики работы PR-специалистов. В главе 5 своей книги «Принципы корпоративной коммуникации» С. Ван Риел (Van Riel, 1995) подробно рассматривает проблему разработки и подготовки PR-программ, а также описывает те факторы, которые являются ключевыми для успеха в деле составления PR-плана. Среди множества работ, посвященных проблеме разработки и реализации PR-программ, которые можно найти в полном списке литературы, следует особенное внимание обратить на следующие работы (даты и номер последнего издания соответствуют времени написания настоящего учебника): О. Баскин с соавторами (четвертое издание: Baskin, 1997), К. Кейвуд (Caywood, 1997), М. Мак-Элрит (второе издание: McElreath, 1997), Д. Нью-сом с соавторами (пятое издание: Newsom et al, 1993), Ф. Сейтель (шестое издание: Seitel 1995)Baskin, 0., Aronoff, С. and Lattimore, D. (1997) Public Relations: the Profession and the Practice, 4th edn, Chicago, IL: Brown and Benchmark. Caywood, C. (1997) The Handbook of Strategic Public Relations and Integrated Communications, New York: McGravHill. Cutlip, S., Center, A. and Broom, G. (1994) Effective Public Relations, 7th edn., Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hali. Gronstedt, A. (1997) «The Role of Research in Public Relations Strategy and Planning,» in Caywood, C, op. cit. Grunig, J. and Hunt, T. (1984) Managing Public Relations, Orlando, PL: Holt, Rinehart and Winston. Hendrix, J. (1998) Public Relations Cases, 4th edn, Belmont, CA: Wadsworth. McElreath, M. (1997) Managing Systematic and Ethical Public Relations Campaigns, Chicago, IL: Brown and Benchmark. Newsom, D., Scott, A. and Turk, J. (1993) This is PR: the Realities of Public Relations, 5th edn.. New York: Wadsworth. PR Week (1993) «The Westminster Experiment», PR Week 13 May. PR Week (1998) «PR Week Public Relations Awards». Seitel, F. (1995) The Practice of Public Relations, 6th edn, Englewood Cliffs, Nj: Prentice Hall. Van RieS, C. (1995) Principles of Corporate Communication, London: Prentice Hall. Watson, T. (1997) «Measuring the Success Rate» in Kitchen, P. (ed.), Public Relations Principles and Practice, London: International Thomson Business Press.
|