![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Другие аспекты организации PR-работы
«РR-внутренний» плюс «PR-внешний» Во многих организациях используется комбинация работы внутрикорпоративного отдела по связям с общественностью с использованием услуг внешних PR-специалистов. По данным ежегодного социологического опроса, проводимого журналом «PR Week», около двух третей из обследованных организаций Великобритании, входящих в число лучших в своей области, пользуются именно такой схемой: услугами внешних PR-специалистов совместно с работой собственных PR-отделов. Была отмечена следующая тенденция: внутрикорпоративные отделы по связям с общественностъю берут на себя ответственность, главным образом, за работу со СМИ, внутренние коммуникации, различные дела корпорации, организацию специальных мероприятий, спонсорскую деятельность, дизайн, лоббирование; в то время как внешние PR-специалисты могут быть наняты для консультирования по вопросам определения организационной стратегии, финансовых отношений, кризисного управления, производства литературной продукции, а также проведения специальных технических мероприятий, таких как исследование, изготовление видеопродукции, фотографии. Однако, отмечается также тенденция к тому, что крупные организации (действующие как в частном, так и в общественном секторах экономики) вводят представителей своей PR-службы на уровень совета директоров предприятия, а значит, вводят практику стратегического PR-консультирования за счет сил самой организации. В случае найма внешнего PR-агентства часто можно отметить активизацию деятельности: более творческую работу внутрикорпоративных сотрудников отдела по связям с общественностью, так как они, работая совместно, могут более результативно включить в работу свои более детальные знания о данном секторе экономики и быстрее реагировать на ситуацию. Общие жалобы сотрудников внутрикорпоративных отделов по связям с общественностью на совместную работу с внешними PR-специалистами заключаются в том, что внешнее PR-агентство не обладает достаточными знаниями о состоянии бизнеса своего клиента, часто превышает бюджет, неадекватно оценивает свою работу и не доводит дело до конца. Кроме того, важным аргументом недовольства является указание на то, что работа обычно ведется младшим персоналом, но счет выставляется как за работу высококвалифицированного. Договор с заказчиком заключают, как правило, представители высшего руководства PR-агентства, а действительную работу выполняют те сотрудники, которым можно платить гораздо меньше.
|