![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сделай сам
Эту разновидность PR-деятельности используют в своей работе многие организации. Кто угодно отвечает на вопросы представителей СМИ; или, напротив, никто не говорит с прессой. Работники организации, не являющиеся специалистами в области связей с общественностью, могут выполнять некоторую PR-работу. Например; сотрудник отдела кадров может отвечать за состояние внутренних коммуникаций, он также может участвовать в издании информационного бюллетеня для сотрудников организации; исполнительный директор может заказывать продукты и заботится о посетителях при проведении выставок. В том случае, если компания невелика, может показаться, что необходимости в профессиональном PR-специалисте и нет. Кроме того, если эта компания возглавляется харизматичным директором, который к тому же является ее основателем, то необходимость в наличии PR-консультанта может просто-напросто не ощущаться: босс сам знает, что и как нужно делать. Однако при определенных обстоятельствах такая стратегия может оказаться опасной. На каждого Ричарда Брэнсона (Richard Branson) — знаменитого отца-основателя и главу глобальной империи Virgin (который, при всем том, что он известен своим авторитарным стилем работы, прибегает к использованию наиболее знаменитых PR-профессионалов) — всегда найдется, по меньшей мере, один Джеральд Ратнер (Gerald Ratner) — бывший глава сети дешевых ювелирных магазинов Ratner (чьи неподготовленные и импровизированные высказывания, которые он дал в интервью одному журналисту, о «ерундовом» качестве ювелирных изделий его фирмы обрекли его компанию на проклятие).
ПЛАНИРОВАНИЕ VS. ИСПОЛНЕНИЕ Мы начали эту главу с рассмотрения модели планирования коммуникационной деятельности, а затем рассмотрели различные способы применения методов PR-работы. Поскольку многие практикующие специалисты слишком заняты, чтобы иметь возможность посвящать планированию необходимое и немалое количество времени, мы до сих пор говорили именно о планировании, а не об исполнении работы. В нижеследующих главах вы сможете увидеть, как специалисты по связям с общественностью «налаживают» эти связи. А пока давайте рассмотрим, каким образом планирование связано с исполнением, используя для этого, как мы это всегда делаем, пример из реальной практики. Вы сможете увидеть иллюстрацию долговременного плана PR-работы, который покрывает период в десять лет, и сможете наглядно убедиться в важности планирования для практики PR-работы.
PR: примеры из практики 4.4
Долгосрочное планирование PR-работы RHONE-POULENC: BRAHM PR LEEDS
Клиент Компания Rhone-Poulenc Agriculture Ltd. производит и поставляет агрохимические удобрения, такие как: пестициды, гербициды, фунгициды и средства защиты семян. Постановка проблемы/определение структуры возможностей Как в Великобритании, так и во всей Европе агрохимическая индустрия в последнее время находится под мощным прессом законодательного контроля. Это воздействие осуществляется со стороны групп давления, а также отдельных людей, которые обеспокоены проблемой применения и использования агрохимических веществ, а также проблемой последствий воздействия этих веществ на окружающую среду. Перепроизводство зерна в Европе привело к политике прекращения_использования агрохимических веществ и вызвало огромный резонанс в обществе, которое требовало введения агрокультурной системы, основанной только на органических удобрениях (полагая, что это приведет к уменьшению отрицательного воздействия сельского хозяйства на природный мир и окружающую среду).
|