![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Постоянная работа.
Все рабочее время сотрудников внутрикорпоративных отделов по связям с общественностью посвящено работе на ту организацию, к которой они принадлежат; а значит, в случае необходимости, организация может обратиться к их услугам в любое время. PR-специалисты внутрикорпоративных отделов никогда не работают на другую организацию, и в выходные дни, во время болезни или отсутствия на работе по каким-либо иным причинам в офисе всегда остается кто-то, следящий за состоянием рабочего процесса. Один клиент Работая, как правило, только на одного работодателя, сотрудники внутрикорпоративного отдела по связям с общественностью не имеют того множества проблем, с какими встречаются «внешние» PR-сотрудники, связанные с большим количеством клиентов. Благодаря этому не остается места для конфликта между работой на того и другого заказчика, а также повышается уровень специализации сотрудников, работающих в той или иной сфере PR-работы. В PR-агентствах, в том случае когда объем работы по тому или иному проекту уменьшается, ведение дела и контакты с клиентом передаются младшему сотруднику. Качество коммуникаций Естественно, что, в случае работы внутрикорпоративных отделов по связям с общественностью, используемые каналы коммуникации более непосредственно и более направленно связывают между собой отправителя и получателя. В рамках таким образом организованной работы возможностей для осуществления прямой коммуникации с клиентом гораздо больше, нежели в случае работы внешнего PR-агентства. Кроме того, в этом случае гораздо выше уверенность в том, что сотрудники отдела по связям с общественностью будут «говорить на одном языке» с вышестоящей организацией. Это является весьма важным обстоятельством при реализации любой PR-программы. Непрерывная деятельность Сотрудники внутрикорпоративных отделов гораздо меньше склонны менять место работы, нежели сотрудники PR-агентств. Меньшая «текучесть кадров» способствует повышению стабильности рабочего процесса. Уровень специализации Несмотря на то, что PR-агентства могут обладать значительной квалификацией в той же области бизнеса, в которой действует ваша фирма, сотрудники отдела по связям с общественностью вашей организации имеют все возможности получить самую детальную информацию как о состоянии самой организации, в которой они работают, так и в той области бизнеса, к которой относится ее деятельность.
|