![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место работы
Для той компании, которая расположена за пределами Лондона, лондонское PR-агентство может предложить ресурсы столичного города, а также близость к Вестминстеру и Флит-стрит, [В310] а также и к другим важным для организации сегментам общества. Аналогично и PR-агентство с разветвленной сетью региональных представительств может предоставить их рабочие связи той организации-заказчику, которая базируется в Лондоне.
PR: примеры из практики 4.3
«ВНЕШНИЙ PR» В отличие от опыта столичных районных советов, лондонский совет самоуправления выставил свою деятельность на тендер и уменьшил свою внутрикорпоративную организацию до одного человека, в задачу которого входило взаимодействие с внешними PR-агентствами. Вот что сказал этот сотрудник {ответственный за коммуникационную деятельность совета) по поводу подобной контрактной работы: «Подавляющее большинство PR-агентств, которые приняли участие в данном тендере, были или слишком дороги, или рассчитывали на проведение дешевой PR-кампании. Только некоторые из них были е состоянии соревноваться со старым внутрикорпоративным PR-отделом, но даже и из них (а это были одни из лучших PR-агентств Великобритании) мы могли выбрать только часть, поскольку наша организация располагается в центральной части Лондона». (PR Week, 1993) То PR-агентство, которое выиграло проект на организацию 24-часового пресс-офиса, было ответственно за маркетинг инициатив совета; должно было осуществлять ежедневный мониторинг прессы; проводить брифинги высших руководителей и сотрудников отдела; а также осуществлять консультирование руководства совета по вопросам определения стратегии. Фактически оно действовало в качестве внутрикорпоративного отдела по связям с общественностью, восемь сотрудников которого работали в здании городской администрации. Эта близость к клиенту, однако, не смогла предотвратить некоторые сомнительные инциденты. Так, в ноябре 1992 г., когда это PR-агентство распространило пресс-релиз, в котором объявлялось, что некая частная компания заключила с городским советом контракт на очистку улиц на сумму в 42 миллиона фунтов стерлингов, то сделано это было до того, как члены совета успели проголосовать за данное решение. И несмотря на то, что работники внутрикорпоративных отделов по связям с общественностью также совершают ошибки, совершенно невозможно себе представить, чтобы PR-специалисты местной правительственной организации, досконально знающие все процедуры городского комитета и предписания «Акта о деятельности местного правительства (0 доступе к информации)» от 1985 г., могли бы допустить подобного рода промах. В этом случае PR-агентство не смогло действовать более эффективно, чем внутрикорпоративный отдел по связям с общественностью, однако оно действовало в соответствии с идеологическими предписаниями. (Источник: автор данной книги)
|