![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Репетиция
После того как кризисный план был разработан, члены команды кризисного управления должны проводить регулярные совещания. Крайне важно, чтобы они находились в постоянном контакте друг с другом, а кризисный план постоянно пересматривался и, в случае необходимости, дополнялся с учетом не только организационных и кадровых изменений, но также проведенной работы с представителями СМИ и технологическими изменениями. После того как план кризисного управления был разработан, единственным способом проверить его на практике является репетиция, своего рода тения по работе организации в ситуации кризиса. Когда произойдет реальный кризис, учиться будет уже слишком поздно. Учения по работе в кризисной ситуации регулярно проводят спасательные технические службы; так называемые компании высокого риска, занятые в химической или иной другой схожей области производства; транспортные службы. Каждая организация, имеющая свой план кризисного управления, должна проводить подобного рода учебные мероприятия. Это помогает проверить эффективность плана, в случае необходимости доработать его и довести его положения до сведения всех его участников. Кроме того, иногда может оказаться весьма полезным предоставить специалисту по кризисному управлению некоторую свободу в отношении кризисного плана организации, предоставить ему своего рода carte blanche в дйе создания своего собственного кризисного сценария и «атаковать» организацию. Пример подобного рода «атаки» вы можете найти в
PR: примеры из практики 6.1 КОМПАНИЯ PORSHE: ЛЕОНАРД САФФИР (LEONARD SAFFIR)
В одной из глав своей книги, посвященной тайнам и премудростям кризисного управления, Леонард Саффир приводит впечатляющий пример одного несчастного случая, участниками которого стали школьный автобус и спортивный автомобиль марки Porshe. которым (с превышением скорости) управлял один из руководителей компании Porshe и который произошел во время проведения высокобюджетной рекламной кампании (одной из целей которой являлась демонстрация эксплуатационных качеств данного автомобиля). Сама компания Porshe впервые узнала об этом происшествии тогда, когда в ее офис пришел репортер местного телевизионного канала и обратился с просьбой дать интервью о происшедшем событии. Вот как прокомментировал данное событие Л. Саффир: «Это была драматическая история, которая повлекла за собой скандальную информационную кампанию в СМИ и серьезные последствия для целого филиала компании. И все же лишь несколько читателей этой книги когда-либо слышали об этой истории. Почему? Да потому что того происшествия, которое стало началом всей этой цепи событий, никогда не происходило. Это была всего лишь часть «атаки», часть учений по поведению компании в ситуации кризиса, которая была проведена для филиала компании. (Источник: Saffir, 1993: 82. Публикуется с разрешения: NK/Contemporary Publishing Group)
|