![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
PR: примеры из практики 9.4
Связи с общественностью как часть маркетингового обеспечения ФАРБИ (FURBY) ПРИХОДИТ В БРИТАНИЮ: КОМПАНИЯ TIGER TOYS UK Каждый производитель игрушек мечтает о том, чтобы его товар стал фаворитом рождественских продаж. Фарби — мягкая игрушка, которая умеет «говорить» со своим хозяином, — попала на рождественский рынок игрушек Великобритании в 1998 г., и для ее продвижения в число 20 наиболее популярных рождественских игрушек этого года была разработана и проведена масштабная PR-кампания. Одна из главных причин, которая заставляет ребенка захотеть купить ту или иную игрушку, заключается в ее «дефицитности», и это обстоятельство стало основанием для такой маркетинговой стратегии компании Tiger Toys, которая подразумевала нахождение тонкой грани между переполнением рынка или между его «недонасыщением». Исходя из такой постановки задачи, определялась и PR-стратегия компании: СМИ получили для ознакомления всего лишь 40 образцов игрушки Фарби. Семь игру-
ГЛАВА
Интерес СМИ к игрушке Фарби развивался быстро и безостановочно. В течение восьми с небольшим недель, которые последовали после запуска PR-кампании, компания Tiger Toys еженедельно получала более 300 звонков с радио, телевидения и печатных изданий. Результатом кампании стали более 3500 публикационных материалов, 280 радиоинтервью и 85 телевизионных сюжетов. Зрители и слушатели имели возможность слышать голос игрушки Фарби, словарный запас которой вполне позволял ей выступать в радио- и телевизионных шоу. Однако не все СМИ положительно отнеслись к Фарби. Эмме Карле (Emma Carte), ответственной за проведение PR-кампании Фарби, пришлось иметь дело с такими материалами СМИ, которые обсуждали вопросы цен на игрушку Фарби, случаи воздействия электроники игрушки на медицинское оборудование, телевизионную технику и авиационные приборы, проблему доступности игрушки, а также условия труда на фабриках компании Tiger Toys. Непрерывная PR-кампания по обеспечению маркетинговой поддержки игрушки Фарби продолжалась и в 1999 г., с использованием таких PR-техник, как: придорожные распродажи; организация фотовыставок; выход в свет новых разновидностей игрушки Фарби; размещение товара в телевизионных мыльных операх; организация конкурсов; совместная деятельность по продвижению продаж с торговцами по лицензии; организация клуба поклонников игрушки Фарби, а также проведение дня Фарби. Цель всех этих мероприятий заключалась в том, чтобы продолжать подогревать интерес СМИ к игрушке Фарби и обеспечить таким образом информационное обеспечение маркетинговой деятельности. (Источник: Эмма Карле, PR-менеджер компании Tiger Toys UK) Специализированн
|