![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
PR-работа в кризисных ситуациях
Любой кризис привлекает к себе внимание СМИ. Успешное «актуальное управление» часто способно предотвратить возникновение кризиса путем своевременного проведения работы над теми проблемами, которые попадают в сферу общественного интереса. То, каким образом организация реагирует на возникновение кризиса, и то, каким образом она устраняет его последствия, определяет общественную репутацию организации и является залогом будущих отношений с акционерами и журналистами. Существует множество способов подготовиться к возникновению неожиданных ситуаций, к ним относятся: разработка сценариев возможных кризисов посредством техники «мозгового штурма», планирование PR-работы и проведение учебных мероприятий. При возникновении кризиса наилучшей информационной политикой организации является политика открытости, поскольку утаивание информации приводит к тому, что организация теряет доверие в глазах своего общественного окружения. Открытость, точность и внимательность являются ключевыми понятиями кризисной PR-группы.
ГЛАВА 10 Перспективы будущего развития связей с общественностью
Хорошо налаженная система внутренних коммуникаций является важной частью любой организационной структуры, однако следует также отметить, что правильно выстроенная система внутренних коммуникаций является залогом всей коммуникационной деятельности организации в целом. Кроме того, следует учитывать то обстоятельство, что сотрудники организации являются также и адресатами внешней коммуникационной деятельности, поскольку они могут являться: членами местного сообщества; внутренними инвесторами компании; потребителями товаров и услуг, производимых компанией; читателями печатных материалов, посвященных деятельности организации; зрителями сюжетов о своей организации на экранах телевизоров, а также они могут быть местными политиками или членами групп давления. Хорошо налаженная система двусторонних коммуникаций помогает сотрудникам компании чувствовать себя частью единого целого, способствует мотивации сотрудников, повышению производительности труда, а также предоставляет руководству организации выгоды обратной связи и возможности экспертных рекомендаций при возникновении кризисных ситуаций. Сотрудники организации должны хорошо понимать задачи программ по налаживанию внутренних коммуникаций, которые должны быть разработаны в соответствии с культурными особенностями и стилем управления организации. Если эти условия не будут выполнены, программа по налаживанию внутренних коммуникаций может оказаться неполной, а кроме того, будет вызывать недоверие, враждебность и циничное отношение со стороны сотрудников. С другой стороны, тщательно разработанные и соответствующим образом реализованные программы по налаживанию внутренних коммуникаций могут способствовать защите организации от «плохих новостей», не допуская при этом снижения производственной мотивации, а также могут помочь проведению эффективных управленческих мероприятий при проведении организационных изменений.
|