Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с местным сообществом и спонсорская деятельность
Хорошие отношения с местным сообществом являются необходимым условием успешной деятельности любой организации. Каждая их них должна четко представлять — в окружении какого сообщества она действует, а также должна ясно осознавать свою ответственность перед обществом в це-
ГЛАВА 10 лом. Возросшая в последнее время роль общественного мнения и общественной репутации делает необходимым для компании действовать, так сказать, «по лицензии» своего общественного окружения. Следует при этом учитывать, что признание ответственности компании перед обществом не является только лишь вопросом чистого альтруизма. Учет общественных интересов при определении стратегии своей деятельности помогает компании найти способ получения преимуществ перед своими конкурентами. При рассмотрении вопросов, связанных с оказанием поддержки проектам, осуществляющимся в рамках местного сообщества, организация должна обеспечить четкое и последовательное понимание и проведение своей политики, а также должна убедиться в том, что принятые ею решения по работе с местным сообществом соответствуют общим корпоративным задачам организации. Как правило, спонсорская деятельность является частью программы по работе с местным сообществом, но в некоторых обстоятельствах она может быть также использована для PR-обеспечения маркетинговой деятельности.
|