Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с местным сообществом и спонсорская деятельность






Хорошие отношения с местным сообществом являются необходимым ус­ловием успешной деятельности любой организации. Каждая их них долж­на четко представлять — в окружении какого сообщества она действует, а также должна ясно осознавать свою ответственность перед обществом в це-


 



ГЛАВА 10


лом. Возросшая в последнее время роль общественного мнения и обще­ственной репутации делает необходимым для компании действовать, так сказать, «по лицензии» своего общественного окружения. Следует при этом учитывать, что признание ответственности компании перед обществом не является только лишь вопросом чистого альтруизма. Учет общественных интересов при определении стратегии своей деятельности помогает компа­нии найти способ получения преимуществ перед своими конкурентами. При рассмотрении вопросов, связанных с оказанием поддержки проектам, осуществляющимся в рамках местного сообщества, организация должна обеспечить четкое и последовательное понимание и проведение своей по­литики, а также должна убедиться в том, что принятые ею решения по ра­боте с местным сообществом соответствуют общим корпоративным зада­чам организации. Как правило, спонсорская деятельность является частью программы по работе с местным сообществом, но в некоторых обстоятель­ствах она может быть также использована для PR-обеспечения маркетин­говой деятельности.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал