Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специализированные сферы ПР-работы






Большинство практикующих специалистов по связям с общественностью включены в такие сферы деятельности, как: работа со СМИ, подготовка информации о различных сторонах деятельности организации, а также ра­бота с информационными запросами журналистов. Для выполнения своей работы PR-специалистам необходимо хорошо понимать, из чего и как «де­лаются новости». Достаточно часто пресс-секретарь имеет опыт работы в качестве практикующего журналиста.

Однако существуют и другие, более специализированные области PR-де­ятельности. В их число входят такие специализации, как: лоббирование; PR-работа местных и центральных правительственных организаций (и в данной сфере следует отметить тенденцию к превращению бывших инфор­мационных отделов в полноценные внутрикорпоративные отделы по свя­зям с общественностью); международные связи с общественностью (вклю­чая сюда учет международного контекста деятельности компаний); связи с инвесторами (коммуникационные программы организации, направленные на работу с ее финансовыми инвесторами), а также связи с общественнос­тью как часть маркетинговой деятельности (переопределение рыночной стратегии компании, а также преодоление ее негативного восприятия по­требителями товаров, производимых компанией).


 


ГЛАВА 10


Перспективы будущего развития связей с общественностью



 




Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал