![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ясность постанновки задач
На протяжении всей книги мы отмечали важность таких аспектов PR-деятельности, как: анализ, планирование, тщательное выполнение, а также — оценка проделанной работы. Одна из наиболее распространенных опасностей практической работы PR-специалиста заключается в том, что слишком большое увлечение деталями ведет к потере общей перспективы выполняемой PR-стратегии. Вот почему ясность постановки задачи, начиная с самой первой стадии PR-работы (с разработки плана PR-программы) и на протяжении всех ступеней ее реализации, является столь важным элементом профессионального отношения к своему делу.
Независимо от того, к каким способам коммуникации (письменным, визуальным или мультимедийным) прибегает специалист по связям с общественностью, обращаясь к своей целевой аудитории PR-сообщений, он должен обладать навыками представления своих сообщений в эффектном и запоминающемся виде. Блестящие писатели, великие дизайнеры, выдающиеся мыслители, обладающие чутьем на необычное и запоминающееся, — все они занимают почетное место в мире связей с общественностью. Поскольку стилистические украшения предназначены скорее для внешнего эффекта, нежели для передачи содержания, то об этом следует помнить при разработке сообщения. Ясность сообщения не должна «затемняться» способом его выражения. Вспомните поучительный рассказ Дэвида Бернштейна (David Bernstein) о детских строительных кубиках. Итак, первый фундаментальный принцип PR-работы — это принцип ясности. Ясность постановки задах и ясность выражения являются залогом каге-ства PR-работы.
ГЛАВА 10
Непротиворечивость понимается не только как истинность и точность (хотя оба эти понятия являются необходимыми составляющими непротиворечивости). Непротиворечивость PR-работы включает в себя такие понятия, как: внятность, цельность, законченность. Здесь нет места неряшливости и «показухе». Говоря о непротиворечивости PR-деятельности организации, скорее следует говорить о прозрачности этой организации. Она может позволить себе быть открытой, поскольку ей нечего скрывать. Это означает, что организации можно доверять. Заботясь о непротиворечивости своей деятельности, практикующий специалист по связям с общественностью фактически облегчает себе работу. Принимать решения, разрабатывать план деятельности, а также выполнять свои профессиональные обязанности гораздо легче в том случае, если вы действуете в согласии со своими собственными убеждениями. Или, говоря более прагматически, с фактами работать гораздо проще, чем с теми историями, которые постоянно меняются. Итак, второй принцип практики PR-работы гласит: Непротиворегивостъ является залогом доверия. Поскольку основой любой репутации является доверие, можно сказать, что непротиворечивость PR-деятельности является залогом хорошей репутации.
|