Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бланк для ответов. Вопросы\роли А Б В Г Д Е Ж З
Фамилия, имя, отчество___________________________
Должность_________________________________________
Возраст___________________________________________
Дата______________________________________________
Вопросы\роли
| А
| Б
| В
| Г
| Д
| Е
| Ж
| З
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сравнительный анализ рисунков, сделанных участниками в начале и в конце тренинга командообразования
(Разработка А.М.Захаровой)
В начале тренинга
| После тренинга
| | Характер связей между символическим изображением участников
| | Отдельные фигуры или портреты участников,
разбросанные по листу.
| Изображения участников (фигуры, портреты),
объединенные в круг.
| | Разомкнутая структура (дуга, П-образное
изображение всех сидящих).
| Сомкнутая структура (круг; круг с
прорисованными связями между участниками;
круг с подписью «Мы все здесь»; прямоугольник).
| | Участники изображены в линию
| Участники изображены в круге
| | Характер связей между символическим изображением участников
| | Изображения отдельно стоящих участников.
| Изображения отдельно стоящих участников
сохраняется, но все фигуры нарисованы ближе
друг к другу.
| | Связь по принципу кольца или круг, разделенный на секторы
| Фигура (круг, квадрат) с ярко прорисованными
связями между участниками
| | Степень прорисованности индивидуальностей
| | Участники обозначены номерами.
| Участники обозначены именами и/или ролями,
ассоциациями.
| | Отдельные фигуры участников, объединенные в
круг.
| Улыбающиеся лица участников, объединенные в
круг.
| | Кружки, изображающие участников.
объединенные в круг.
| Фигуры участников, объединенные в круг.
| | Участники обозначены нерасчлененно -
картинкой (дугой).
| Вместо картинки - текст, подчеркивающий
индивидуальность каждого, обозначающий
намерение нарисовать всех: " Каждый
индивидуален, но все вместе связаны единой
целью:
| | Участники обозначены схематично; все фигуры
одинаков, без рук, гребут веслами в лодке
| Прорисованы фигуры участников, акцентированы
головы
| | Символическое изображение
е изображение
| | Кристаллическая структура, напоминающая
молекулу.
| Футбольный мяч с комментарием: «Каждый
квадрат - член команды».
| | Под изображением участников - встающее
солнце.
| Солнце, объединяющее всех участников на концах
лучей.
| | Корабль, в котором написаны имена участников,
участники расположены в разных секциях
корабля - явно отделены от других.
| Солнце, наполненное улыбающимися лицами
участников.
| | Корабль, имена участников расположены в
разных секциях корабля.
| Корабль, все участники - в рулевой рубке.
| | Схематические изображения участников
расположены по контуру квадрата
| Корабль со всеми участниками; на парусе
надпись: «Успех»
| | Изображение, напоминающее металлическую
многоугольную конструкцию с заклепками.
| Солнце.
| | Сидящие участники (прорисованы не все).
| Изображение улыбающихся лиц с комментарием:
«Монада от нашей компании».
| | Забор, планки забора - лица, надпись: «Поляна
сказок».
| | Цветок с лепестками
| | Участники в лодке, лодка в воде; надпись «Все в
одной лодке, и каждый гребет веслами».
| Участники в лодке, лодка в воде и плывет к
берегу. Берег обозначен названием компании.
| | Цветок с разноцветными лепестками.
| Цветок с разноцветными лепестками;
изображение большего размера; лепестки цветка
двухцветные: половина закрашена общим цветом,
половина разными цветами; цветов в рисунке
использовано больше.
| | Имена участников расположены на «орбитах» по
степени близости к автору.
| Ракета с надписью: «Там мы. Курс- только
вперед. Цель - максимальное использование
потенциала».
| | Солнце, ядро которого разделено на части,
каждая часть обозначена номером.
| Цепь, соединенная в круг.
| | Схематические изображения участников
расположены по контуру квадрата.
| Схематические изображения участников
расположены по контуру круга.
| | Лица участников со знаками вопросов.
| Круг, в котором расположены символы мужчины и
женщины.
| | Участники, обозначенные стрелками
направленными на схематическое изображение
цели/плана компании
| | Спортивный пьедестал, на первом месте в круге:
*Мы!»
| | Состав рисунка
рисунка
| | Прорисованность тренера как постороннего,
который притягивает к себе внимание
| Отсутствие изображения тренера
| | Интенсивность
ивность
| | Слабее
| Сильнее
| | Количество деталей
ю деталей
| | Меньше
| Больше
| |
Анкета по оценке основных параметров работы в команде
Вариант 1 (начало тренинга)
(Разработка А.М.Захаровой)
1) Нарисуйте вашу команду так, чтобы в вашем рисунке был обозначен каждый из здесь присутствующих (лист для рисунка приложен).
2) Оцените работу в вашей команде в настоящее время по предложенным критериям:
Умение общаться
-3 -2 -1 0 1 2 3
Умение договариваться (в сложных ситуациях, при решении проблем)
-3 -2 -1 0 1 2 3
Умение критиковать конструктивно
-3 -2 -1 0 1 2 3
Умение видеть человека в командной роли, использование сильных сторон каждого
-3 -2 -1 0 1 2 3
Терпимость друг к другу
-3 -2 -1 0 1 2 3
Удовлетворенность от участия в совместной деятельности -3 -2 -1 0 1 2 3
С кем из участников тренинга вам хотелось бы вместе участвовать в упражнениях, играх?
1______________ 2_________________ 3____________
С кем из участников тренинга вам однозначно не хотелось бы участвовать вместе в упражнениях, играх?
1______________ 2__________________ 3___________
Поведение кого из участников тренинга, по вашему мнению, на данный момент ближе всего к конечной цели тренинга — улучшению командной работы?
1______________ 2__________________ 3___________
Спасибо!
Вариант 2 (окончание тренинга)
Теперь, когда тренинг окончен, нарисуйте вашу команду. Обозначьте на вашем рисунке каждого из здесь присутствующих (лист для рисунка приложен).
Оцените работу в вашей команде после тренинга по предложенным критериям:
Умение общаться
-3 -2 -1 0 1 2 3
Умение договариваться (в сложных ситуациях, при решении проблем)
-3 -2 -1 0 1 2 3
Умение критиковать конструктивно
-3 -2 -1 0 1 2 3
Умение видеть человека в командной роли, использование сильных сторон каждого
-3 -2 -1 0 1 2 3
Терпимость друг к другу
-3 -2 -1 0 1 2 3
Удовлетворенность от участия в совместной деятельности -3 -2 -1 0 1 2 3
Теперь, когда тренинг окончен, с кем из участников тренинга вам хотелось бы больше взаимодействовать в рабочей ситуации?
1_____________ 2_________________ 3_____________
Теперь, когда тренинг окончен, с кем из участников тренинга вам однозначно хотелось бы взаимодействовать меньше?
1_______________ 2________________ 3____________
Поведение кого из участников тренинга, по вашему мнению, сейчас ближе всего к конечной цели тренинга — улучшению командной работы?
1______________ 2__________________ 3___________
Спасибо!
|