Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 11. Управление разработкой ПО






Понятие качественного ПС и связанные с ним характеристики. Стандартизация показателей качества ПС. Характеристики качества базового международного стандарта ISO 9126: 1991.

Надежность ПО. Основные количественные показатели надежности. Классификация моделей надежности.

2.13. Исследования операций

Тема 1. Понятие математической модели линейного программирования

Стандартная и каноническая формы записи задачи линейного программирования, задача о диете, задача о смесях, задача на комплекты, целевая функция, система ограничений.

Тема 2. Решение и анализ задач линейного программирования графическим способом

Графическая интерпретация области допустимых решений, графическая интерпретация целевой функции, остаточные и избыточные переменные, дефицитные и недефицитные ресурсы. Анализ чувствительности к изменению правых частей ограничений и коэффициентов целевой функции.

Тема 3. Решение и анализ задач линейного программирования симплекс методом

Симплекс-процесс. Симплекс таблица. Алгоритмы определения опорного решения. Алгоритмы определения оптимального решения. Анализ задач линейного программирования с помощью симплекс таблиц.

Тема 4. Транспортная задача

Особенности транспортной задачи, постановка транспортной задачи. Цикл, цена цикла. Алгоритмы решения транспортной задачи распределительным методом и методом потенциалов.

Тема 5. Принципы решения целочисленных задач линейного программирования

Примеры задач целочисленного программирования, метод ветвей и границ, метод отсекающей плоскости. Задачи с разрывными областями и целевая функция. Задача выбора проектов. Задачи с постоянными элементами затрат.

Тема 6. Основные понятия матричных игр

Понятие матричной игры, цена игры, упрощение игр. Примеры игр. Смешанные стратегии основной теории игр.

Графическое решение задач теории игр. Сведение игры к задаче линейного программирования

Сетевая модель. Критический путь. Ранние и поздние сроки выполнения работ. Резервы времени.

Тема 7. Методы поиска решений матричных игр

Понятие матричной игры, цена игры, упрощение игр. Примеры игр. Смешанные стратегии основной теории игр. Графическое решение задач теории игр. Сведение игры к задаче линейного программирования

Тема 8. Решение задач календарного планирования с помощью сетевой модели

Сетевая модель. Критический путь. Ранние и поздние сроки выполнения работ. Резервы времени

 

2.14. Имитационное моделирование экономических процессов

Тема 1. Основные понятия теории моделирования систем

Основные определения теории имитационного моделирования. Области применения методов имитационного моделирования. Классификация видов моделирования систем. Полные, неполные и приближенные модели. Мысленное и реальное моделирование. Системы моделирования: детерминированные и стохастические; статические и динамические; дискретные, непрерывные и дискретно-непрерывные. Принципы моделирования. Принцип информационной достаточности. Принцип осуществимости. Принцип множественности модели. Принцип агрегирования. Принцип параметризации.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал