Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сотворение земли на территории державы смерти. Первые дни творения (1 гл.)






Тьма над бездной — это пространство имеющее свои границы, которое является державой смерти и местом обитания диавола и его ангелов, связанных узами адского мрака, чтобы блюсти их на суд для наказания.

На территорию тьмы, в державу смерти явился Сын Божий, как Свет, чтобы Словом Божьим и Премудростью за шесть опреде­ленных периодов сотворить настоящую Вселенную, небо и землю. Иеремия говорит: «Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею, и разумом Своим распростер небе­са» (Иер. 10: 12).

Твердь второго дня творения — это атмосфера вокруг земли, имеющая в себе жизненно необходимый кислород. Солнце, Луна и звезды были сотворены в первый период, и растительный мир не жил без солнца.

В третий период Бог собрал воду, которая под твердью, и появились океаны, моря и озера. В это время на земле ничего не росло, только пар поднимался от земли и орошал ее. Тогда не было еще дождя, и солнце было скрыто облаками, густо окутав­шими землю, которые образовались от пара. И когда Бог создал растительный мир, то открыл для земли солнце, которое и стало его источником света, тепла и жизни. А семена растительного мира сошли от Бога.

Сотворение мужа и жены (1: 26; 2: 26)

Бог создал человека из праха земного по образу и подобию Божьему. А это значит — творящим и мыслящим. «И вдунул в лице его дыхание жизни», — это дух человека, который от Бога нисходит и после смерти к Нему возвращается.

Во время крепкого сна Адама Бог взял его ребро и сотворил из него жену, поэтому Ева является плодом страданий Адама.

Подобно сему Христос, о котором говорит Писание, что Он есть второй Адам, пришедший с неба. Он на Голгофе уснул сном смертным, и тогда было пронзено Его ребро, поэтому Невеста и Жена Сына Божьего является плодом Его страданий. Она роди­лась после Его Воскресения и есть кость от кости Его, и плоть от плоти Его.

Завет Бога с Адамом. Дерево познания добра и зла (2: 16-17)

Бог заключил завет жизни с Адамом, который заключался в послушании Его воле, и предупредил человека, что через непослу­шание он унаследует смерть. Ева услышала Божью заповедь из уст Адама. Это указывает, что Церковь узнает волю Божью через Иисуса Христа.

Дерево познания добра и зла включает в себя волю диавола, которая приносит человеку смерть. По настоящему оценить доб­ро человек смог только после того, когда унаследовал злое, будучи изгнанным из рая, и унаследовав проклятия за грех непос­лушания.

Грехопадение человека и лукавое оправдание греха (3: 6—13)

Грехопадение человека совершилось через непослушание запо­веди Божьей. Через похоть очей, похоть плоти и гордость житей­скую диавол поработил Еву и весь от нее происшедший род чело­веческий.

После грехопадения у человека открылись глаза, чтобы видеть волю диавола, появилось греховное чувство стыда и лукавое оправдание своих греховных дел перед Богом. Адам в своем грехе обвинил жену, а она — змея.

Наказание Адама и Евы за грех и проклятие змея и земли (3: 14-19).

Грех разделил человека с Богом и человек упал из бессмертия в смерть и лишился права на общение с Богом. Как диавол за грех непослушания был изгнан с неба, так и человек за непослушание был изгнан из рая, сада Едемского, чтобы в поте лица есть хлеб свой.

Змей, через которого диавол обольстил человека, унаследо­вал проклятие от Бога и начал ходить на чреве своем, и питаться прахом.

За грех Адама и Евы земля также унаследовала проклятие греха и болезни, которое легло на весь растительный и животный мир и на человека.

Первое предсказание о Христе, победителе сатаны. Кожаные одежды, данные Богом Адаму и Еве (3: 15-21)

Семя жены поразит змея. Это Христос, родившийся во плоти от жены, поразил диавола.

Рождение Христа было сверхъестественным. Он рожден от Духа Святого через деву, которая не познала мужа, и на Голгофском кресте Христос поразил древнего змея, то есть диавола в голову.

А через Воскресение из мертвых окончательно победил смерть и ад. И рожденные от Христа, и верующие в Него побеждают этот мир с его грехом, силой Духа Святого и Словом Божьим.

Чтобы сшить кожаные одежды, нужно было умереть животно­му. Кровь животных, пролитая для покрытия наготы падшего человека, указывает на кровь Сына Божьего, который стал жер­твой за грехи всего мира.

Кожаные одежды, в которые были одеты Адам и Ева, указыва­ют на одежду праведности, данную через веру в Иисуса Христа.

А одежда, сшитая с листьев, указывала на собственную правед­ность, которой оправдывают себя люди, скрывающие свои грехи.

Триединство Бога. Потерянный рай (3: 22-24)

И сказал Господь Бог: «Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло». Это место говорит о трех лицах Божества. Равно как и «сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему».

Бог не может позволить греху пребывать в Его присутствии. Он есть Свет и нет в Нем никакой тьмы. Как нет ничего общего у света со тьмой, так ничего общего нет у Бога с грехом. Грех разделил человека с Богом, на это указывает изгнание Адама и Евы из рая. И с грехом никто не войдет в царство Небесное, в присутствие Божье.

Каин и Авель у жертвенника. Бог предупреждает Каина. Братоубийство (4: 1-8)

Каин и Авель не сами придумали приношение жертв Богу. Они узнали от Адама и Евы о том, что их родители согрешили и что Бог изгнал их из рая, и о жертве животного, которым была покрыта их нагота; А также они узнали, как нужно служить Богу в чистой совести.

Авель, имея веру в обетование Божье, принес Богу жертву, которая была принята, потому что дела его были праведны, а на жертву Каина Бог не призрел, потому что дела его были злы.

Огорчение и зависть родили в сердце Каина грех братоубийства, но Бог предупредил его: «У дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним». Совершив убийство Каин упо­добился диаволу. У него была возможность покаяться в своем злом намерении и не делать греха.

Наказание Каина за грех. Жена Каина. Адам рождает сыновей и дочерей (4: 17; 5: 4)

За грех Каина земля унаследовала второе проклятие, которое распространилось на человека: «Проклят ты от земли». И у земли не стало более силы плодородия для человека.

«Диавол был человекоубийца от начала». И Каин стал сыном диавола, он был от лукавого, потому и убил брата своего. Диавол за грех был изгнан с неба, Адам и Ева изгнаны из рая, а Каин — от лица человеков, чтобы скитаться по земле.

Женой у Каина была одна из его сестер. Написано, что от Адама родились сыновья и дочери. И удалился Каин с женой от людей и поселился на востоке в земле Нод.

Земля несет на себе два проклятия, одно — за грех Адама, второе — за грех Каина. В тысячетелетнем царстве эти оба про­клятия будут сняты с земли и люди увидят и узнают, как хорошо жить с Богом, в Его присутствии и какое хорошее и совершенное Его творение.

Непорочное хождение и восхищение Еноха, пророка Божьего (5: 21-24)

Енох был пророком Божьим. Бог переселил его в небо так, что он не видел смерти, ибо он был праведным и прежде своего переселения получил свидетельство, что угодил Богу.

Енох в Ветхом Завете является прообразом восхищения Церкви Христовой. Это указывает, что все члены Церкви, сохранившие непорочность и святость Христову, не увидят смерти и будут восхищены, когда Он придет за своей Невестой.

Сыны Божьи и дочери человеческие (6: 1-4)

Сиф был рожден вместо убитого праведного Авеля и унаследо­вал его благословение. У Сифа родился Енос и с этого времени начали различать людей двух поколений. Благочестивых потом­ков Сифа, чтущих Бога, называли сынами Божьими, а нечестивых потомков Каина, которые не служили Богу, называли сынами человеческими. На это указывает также родословная в Ев. Луки. Енос сын Сифов, Сиф сын Адама, Адам сын Божий. С этого времени потомки Сифа учредили молитву и начали призывать имя Божье, поэтому до потопа жили на земле два поколения людей.

Бог сокращает дни жизни человека до 120 лет (6: 3)

Бог запретил сынам Божьим, чтущим Бога, жениться и соеди­нять свою жизнь с дочерьми человеческими. Написано: «Что общего есть у света со тьмой?» Но люди пренебрегли заповедью Бога, и начали потомки Сифа жениться на потомках Каина, и это было зло в очах Божьих.

И сегодня Бог говорит, что не любите мира ни того, что в мире, ибо худые сообщества развращают добрые нравы.

Нечестивая жизнь, разврат, непочитание родителей и теперь сокращают дни жизни людей, а начало действия этого закона было во дни первобытных долгожителей, когда Бог осудил за их нечестие всех людей и сократил дни жизни человека до 120 лет, чтобы меньше распространялось зло на земле.

Завет Бога с Ноем, дарующий ему жизнь (6: 18)

Земля растлилась и наполнилась злодеяниями, и Бог определил истребить первый мир водами потопа. Ной был праведным и обрел благодать пред очами Господа, и Бог заключил с ним завет, даровавший Ною спасение и жизнь. Бог повелел ему строить ковчег для спасения своего семейства и всего живущего на земле. Знамением завета была радуга в облаках после потопа, когда Ной принес жертву Богу.

Радуга свидетельствовала о том, что Бог больше не будет проклинать землю и поражать все живое на ней за грех человека. И сеяние и жатва, холод и зной, день и ночь не прекратятся на земле доколе будет жить человек.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал