Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Странствие






В воздух поднималось отнюдь не тело моей матери, а нечто такое, что она не могла бы назвать иначе, как своей душой, тянуло вверх, ее что-то целенаправленно притягивало к себе. Назад она не оглядывалась. Мама больше не осознавала то, что окружало ее на физическом плане, но понимала, что родовая палата, и моторы уже остались позади. Она продолжала двигаться, подниматься вверх. И хота на сознательном уровне она ничего не знала о жизни после смерти и вообще ничего о «духовных» материях, в данном случае это не имело значения. Человеку не требуется никакой духовной подготовки, чтобы осознать тот факт, что самая главная часть его существа покидает тело и устремляется вверх. Объяснение этому может быть только одно.

Последнее открытие, которое мама сделала, еще лежа на столе в родовой, заключалось в следующем: хотя она покидав привычный мир, происходящее больше не вызывает у нее никак протеста. Сначала это ее удивило. Как только она перестала бороться за жизнь и пустила все на самотек, ее путешествие началось. В первую очередь у нее возникло чувство абсолютного покоя, умиротворения и свободы от любых мирских обязанностей. Не было больше никаких надоедливых повседневных мелочей, в которых можно увязнуть, сроков, к которым нужно сдавать работу, задач, с которыми необходимо справляться, чужих ожиданий, которым приходится соответствовать, рамок, которых нужно придерживаться...

И страха перед неизвестностью теперь тоже не было. Все подобные неприятности исчезали одна задругой... и какое же облегчение это вызывало! Какое гигантское облегчение! По мере того, как это происходило, на нее нахлынуло чувство, что она сама становится легче, и мать осознала, что она парит в духе. А после того, как все земные обязательства улетучились, мама почувствовала себя такой легкой, что даже поднялась еще выше. Так началось ее восхождение, во время которого па останавливалась лишь для того, чтобы принять то или иное знание.

Поднимаясь, она проходила сквозь различные уровни, следовавшие друг за другом. А вот какого-то определенного «туннеля», о котором рассказывают некоторые пережившие аналогичный опыт люди, мама не помнит. Зато она запомнила, что по пути наверх встречалась с «другими». Эти «другие» были не просто людьми, а «существами», «духами», «душами» тех, чье время на Земле истекло. Эти «души» разговаривали с мамой, хотя слово «разговаривать» здесь не очень подходит. Общение происходило без слов; это была своего рода телепатия, при которой не оставалось никаких сомнений в том, что именно вам сообщили. Сомнениям там не было места.

Моя мать узнала, что словесный язык в той форме, в какой мы его знаем, не столько подспорье, сколько преграда для общения. Это одно из препятствий, которые даны нам для того, чтобы, преодолевая их здесь, на Земле, мы учились и приобретали опыт. Кроме того, язык — один из факторов, которые удерживают наш разум в известных ограниченных рамках. В этих рамках мы и должны функционировать, чтобы овладеть знаниями, которые нам предначертано получить.

Моя мать поняла: только душа, то есть самая «сердцевина» личности, продолжает существовать после Смерти, и только она одна имеет значение. Природа каждой души была ясно видна со стороны. У душ нет ни лиц, ни тел — ничего такого, за что можно спрятаться, но мать точно видела, кто есть кто. Телесная оболочка больше не являлась частью личности. Она оставила позади лишь как воспоминание о том, какую роль они некогда играли в жизни тех, кого любили, и надежно хранилась в пал живых. Это единственное свидетельство об их прошлом физическом существовании, которое остается здесь, на Земле. А истинная их сущность уходит за пределы земного бытия.

Моя мать поняла, как мало значения на самом деле имеет физический облик и внешняя манера поведения и сколь мел наша привязанность к этим мнимым ценностям. Урок, который она должна была усвоить на данном уровне, заключался в том, что о людях никогда не следует судить по внешности (в то числе по расовой принадлежности и цвету кожи), а также по вероисповеданию и уровню образования. Нужно распознать, кто перед тобой на самом деле, разглядеть, что у него в душе и выйти за рамки внешнего и узреть истинную индивидуальность. И хотя этот урок мама усвоила еще здесь, озарение, полученное там, оказалось бесконечно более сложным и всеобъемлющим.

Понять, сколько прошло времени, было нельзя. Мать понимала, что пробыла там достаточно долго, раз успела пройти эти уровни. А еще она узнала, что каждый из уровней преподносит свой особый урок.

Первый уровень — это уровень душ, привязанных к Земле. Они еще не готовы к уходу. Эти люди переживают тяж период расставания со знакомым миром. Обычно это которые чувствуют, что оставляют на Земле неоконченные дела, требующие их участия. Может быть, они расстаются с любимыми людьми, которые находились на их попечении из-за болезни или инвалидности. Такие души весьма неохотно покидают близких, задерживаясь на первом уровне, пока не почувствуют, что способны освободиться от земных уз. Среди них есть и души людей, умерших внезапной или насильственной смертью. Им не хватает времени понять, что они умерли, осознать, через что им предстоит пройти на пути восхождения. Так или иначе, они ощущают сильную привязанность к живущим и пока еще не готовы уйти из этого мира. Пока они поймут, что им больше не дано действовать на земном плане, что они больше не отсюда, не из этого измерения, они остаются на первом уровне — на том, который ближе всего к их прежней жизни.

О втором уровне у матери сохранились довольно смутные воспоминания, зато впечатления от третьего — совершенно яркие и четкие.

Она помнит, что, поднявшись на третий уровень, ощутила какое-то тяжелое чувство. Ей стало грустно, когда она поняла, что это уровень тех, кто сам лишил себя жизни. Теперь эти души пребывали в лимбе. Они словно находились в карантине, не продвигались ни вверх, ни вниз. У них не было определенного направления. Для их пребывания на этом уровне была характерна какая-то бесцельность. Будет ли им в какой-то момент дозволено устремиться вверх, чтобы пройти урок до конца и продолжить свое развитие? У матери не укладывалось в голове, что дело может обстоять как-то иначе. Возможно, эволюция просто займет у них больше времени? Однако мама чувствовала, что все это — просто умозрительные догадки, а не ответ, который она могла бы принести обратно. Как бы там ни было, эти души отнюдь не пребывали в покое, и на этом уровне возникали очень неприятные ощущения — причем не только у его обитателей, но и у тех, кто проходил через него транзитом. Урок третьего уровня был ясен и незабываем:

 

Лишая себя жизни, человек нарушает Божий замысел.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал