Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ваша правая рука знает, что делает левая






Кстати, я редко двигаю руками синхронно. Если вы это делаете, значит, вы просто создаете себе шаблон ради шаблона. Почему я так считаю? Вспомните автомобильные «дворники». Они движутся либо параллельно, либо навстречу друг другу, но всегда равномерно и синхронно. Этот стереотип эффективен, потому что «дворникам» позволительно оказывать на все дождевые капли одинаковое воздействие. Но в нашем случае это не самая подходящая линия поведения. Одна зона может вызывать у целителя одни ощущения, а другая — другие. Раз у каждого участка есть свои уникальные характеристики, то, игнорируя нот факт и двигаясь просто ради того, чтобы двигаться, мы будем вести себя неадекватно процессу.

Представьте, что вы сидите в темном кинотеатре. Стакан с напитком у вас на полу возле левой ноги, а попкорн — в сумке на коленях у друга, который сидит справа от вас. А теперь закройте глаза и попробуйте нащупать рукой стакан и попкорн одновременно. Обратите внимание: ваши левая и правая рука движутся по-разному, и их движения никак друг с другом не связаны. Это потому, что вы действительно дали себе достаточно времени, чтобы погрузиться в свое ощущение, позволив рукам индивидуально реагировать на сенсорные раздражители, связанные с двумя имеющими разное положение, плотность и структуру предметами. Если бы обе ваши руки следовали одному двигательному стереотипу, ваш друг был бы уже с ног до головы осыпан попкорном, а зрители в ряду перед вами — облиты содовой. Нелишне вспомнить также пианиста или гитариста, у которых каждая рука делает отдельно что-то свое. Hо при этом обе они работают вместе, что создает единый гармоничный результат.

Так и целитель, продвигаясь" вдоль тела пациента, должен аналогичным образом «вслушиваться» руками, внимательно улавливая, как меняются ощущения от воссоединительных энергий. Если вы замечаете, что энергия усилилась, ослабела или в ней появилось еще что-нибудь необычное, поиграйте с ней — растягивайте ее, двигайте, взаимодействуйте с нею. Обратите внимание на то, какое ощущение она вызывает. Кажется ли она пенистой и шипучей, как вода в джакузи или пузырьки углекислого газа в газировке? Или она стала воздушной и прохладной, как ветерок? А может, она такая горячая, как будто 85 только что окунули кончики пальцев в расплавленный воск. Какие бы качества присущей пациенту энергии ни привлекли ваше внимание, остановитесь и поиграйте с ними, не задаваясь однако, какой-то конкретной целью. Концентрируйтесь на процессе, а не на результате. Просто поиграйте, пока это вам интересно и приятно, а потом двигайтесь дальше.

Одновременно обращайте внимание и на остальное тело пациента. Поглядывайте на его глаза, не теряя из виду и в прочие части тела. Насколько можете, подмечайте все изменения и соотносите эти реакции с теми ощущениями, которые этот момент возникают у вас в руках.

Это очень важно, поскольку гарантирует, что вы не перепутaeтe случайные или воображаемые ощущения в своих руках с настоящим потоком энергии и с настоящим воссоединением.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал