![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка безопасности движения на пересечениях.
Используется метод конфликтных точек. Конфликтная точка-это точка, в кот. пересекаются траектории движения автомобилей. Это точки делятся на 3 группы: 1-точка разделения траекторий(РТ); 2-точка слияния траекторий(СЛ Т); 3-точка пересечения траекторий(Пер-чения).
ДПТ В течение года:
G=365*10-7*
n-кол-во конфликтных точек
39. Кольцевые пересечения. Преимущества кольцевых пересечений: - нет конфликтных точек - высокая безопасность движения -меньше потери времени автомобилем - возможность пересечения более 2 дорог - большая пропускная способность соизмеряемая с пересечением в разных уровнях.
в
Кольцо – главная дорога, Остальные - второстепенные. Д< 30 малые островки, 60< Д< 30 – средние островки Д> 60 – большие островки П – ширина полосы, n – количество полос(2-4), в – ширина проезжей части в= n*П, П=f(Д), V=f(Д).
37-38. Частично и полностью канализированные пересечения в одном уровне. Проектирование переходно-скоростных полос. Частично канализированные. РАЗМЕТКА ОКОЛО ОСТРОВКОВ!!! 1 2 3 4 2 1 СПЛОШНАЯ!!! Lтор 6м 1-участок отгона ширины Lразг 2-участок малого реагирования 3-торможение lтор 4-участок для разгона lразг Lтор – переходно-скоростная полоса торможения. Lтор = 1+2+3 Lразг – переходно-скоростная полоса разгона. Lразг=1+2+4 lтор=V12-V22/26aт, а – замедление при торможении, 1, 5-2, 5м/с lразг= V12-V22/26aр, а – разгон, 0, 8-1, 2 м/с
Переходно-скоростные полосы устраивают на дорогах 1, 2, 3 категорий на пересечении в различных уровнях и в одном уровне. Их также устраивают при подъезде к автобусным остановкам и к сооружениям дорожного сервиса. Переходные полосы служат для уменьшения помех автомобилями которые двигаются в прямом направлении со стороны второстепенной дороги.
Полностью канализированные.
РАЗМЕТКА!!! Это любимый доп.вопрос!!! №40. Схемы пересечений в разных уровнях. 1кат 2 3 Пересечения в разных уровнях: Пересечения полного типа, на которых отсутствуют конфликтные точки пересечения Пересечения неполного типа, на которых конфликтные точки допускаются только на второстепенной дороге
|