![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ромб(на этих пересеч.на второстепен.дорогах устраив. светофоры)⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
42. Стадии проектирования и виды изысканий дорог, их назначение. Крупные дорожные объекты проектируются стадийно, на каждой стадии убираются варианты 1.Стадия ПРЕДПРОЕКТНАЯ. – экономическое обоснование.(ТЭО) 2.ПРОЕКТНАЯ стадия. 1)инженерный проект 2)рабочие чертежи Разработке ТЭО предшествуют экономические изыскания, разработка инженерного проекта(технические изыскания), разработка рабочего чертежа(предпостроечные изыскания). Пример предпостроечных – мост(сначала нужно установить опоры). Экономические изыскания. Цель – сбор, анализ и обработка данных необходимых для обоснования экономически целесообразности строительства и определение размеров кап. вложений. Эконом. изыскания проводят по заданию определенной администрации. Проектная организация для проведения эконом. изысканий организует группу, которую возглавляет главный инженер проекта, в эту группу входят экономисты, дорожники, мостовики. Эк.изыскания проводят в 3 периода: -подготовительный (формирование группы) -полевой (согласование с огр.власти, сведения о грузообороте) -камеральный (формир.ведомости транспортных связей).
43. Экономические изыскания. Цель – сбор, анализ и обработка данных необходимых для обоснования экономически целесообразности строительства и определение размеров кап. вложений. Эконом. изыскания проводят по заданию определенной администрации. Проектная организация для проведения эконом. изысканий организует группу, которую возглавляет главный инженер проекта, в эту группу входят экономисты, дорожники, мостовики. Эк.изыскания проводят в 3 периода: 1. подготовительный 2. полевой 3. камеральный ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. Формируется состав группы, составляется календарный план изысканий, смета на проведение изысканий. В этот период собираются данные по району бездорожья. Данные: карто-графический материал, аэрографическая съемка, космическая, данные характеристики промышленности и с/х (возможно использование старых карт). Район изыскания – территория, которая возможно будет обслуживаться данной автомобильной дорогой. Район тяготения – район, который точно будет обслуживаться данной дорогой. ПОЛЕВОЙ. Согласование с властями, составление пересечений грузообразующих точек: -заводы, склады, торговые организации. Запрос о том какие грузы куда отправляют, вид ТС, объемы груза и т.д. Иногда используют ж/д транспорт местного значения. Ведомость авто. перевозок для каждой точки грузооборота указывается пункт назначения, отправки, вид груза, объем. КАМЕРОВАЛЬНЫЙ. Авто. перевозки формируются по населенным пунктам, составляется ведомость транспортных связей. Данные о перевозки пассажиров собираются на автотранспортных предприятиях. Данные о легковом транспорте: прямым методом и косвенным (по количеству бензина). Собираются данные о сети АД.(расположение, категория, интенсивность движения). Данные о работе автотранспортных предприятий, средней скорости, себестоимости и т.д. данные об экономических потерях из-за отсутствия дороги, потери связанные с перерывами движения. Катра-схема транспортных связей, накладная на сеть дорог, наличия маршрута перевозок и определение грузооборота и грузонапряжения, интенсивности движения. Грузонапряжение – количество грузов приходящихся на 1 км дороги в течение года. 44. Схема транспортных связей и организация перевозок в районе тяготения. Катра-схема транспортных связей, накладная на сеть дорог, наличия маршрута перевозок и определение грузооборота и грузонапряжения, интенсивности движения. Грузонапряжение – количество грузов приходящихся на 1 км дороги в течение года. N=Nг+Nав+Nл+Nпр Nг=Q*kс*kн/365*qср*β *γ qср – средняя грузоподъемность грузового авто. β, γ – коэффициенты учитывающие использование пробега и грузоподъемности kс – коэффициент учитывающий движение спец транстпорта Nавт=Pавт*k/365*Pср*γ авт γ авт – коэффициент наполнения автобуса (γ л - легкового автомобиля) Pавт – количество пассажиров, Рср – средняя вместимость пассажиров к – коэффициент учит. движение автобусов, перевозящих не пассажиров Nл=Pл/365*pл*γ л; Рл – количество пассажиров. рл – средняя вместимость Nпр – прочие ТС
|