Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Силы сопротивления движению.Основное сопротивление движению.
Wо определяется для каждого типа подвижного состава эмпирически. Для определения сопротивления движению вагонов проводят опытные поездки на прямом и горизонтальном участке пути, чтобы исключить влияние уклонов и кривых. Необходимо, чтобы во время испытаний не было сильных ветров и низких температур воздуха. Основное сопротивление движению пропорционально первой и второй степеням скорости движения, V и обратно пропорционально массе qo, приходящейся на одну ось вагона. Кроме того существует постоянная часть, не зависящая ни от V, ни от qo. Структура формул: для вагонов: для локомотивов: а, в, с, d, – эмпирические коэффициенты, зависящие от типа подвижного состава и степени загрузки вагонов Wk=W0+Wдоп Основное сопротивление+ дополнительное Основное обусловлено трением подшипника, трением качения и сопротивления воздуха, дополнительно возникает если уклон или кривая Основное(только для скорости 10 км/ч Wтр=A/q0+7 А- 142 для подшипника скольжения и 28 для роликовых Kнт- коэф-т низких температур < 25 градусов Кв- коэф-т ветра при скорости ветра > 12 м/с В отличие от вагонного состава основное удельное сопротивление движению локомотивов зависит от режима движения (тяги, холостой ход). При холостом ходе появляется еще один источник сопротивления – потери во вращающихся частях тяговых электродвигателей и механических зубчатых передач.
|