![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Силы сопротивления движению. Определение дополнительного сопротивления движению
Wk=W0+Wдоп Основное сопротивление+ дополнительное Основное обусловлено трением подшипника, трением качения и сопротивления воздуха, дополнительно возникает если уклон или кривая К дополнительным сопротивлениям относятся: 1) дополнительное сопротивление от кривой; ω r 2) дополнительное сопротивление от уклона; ω i Дополнительное сопротивление движению по кривой (ω r) Причина возникновения – дополнительное трение бандажа колеса о рельс, проскальзывание колес из-за разности проходимого колесами пути. ω r - зависит от R кривой, ширины колеи, длины жесткой базы и V движения. Эксперимент показал, что ω r зависит также от соотношения ln и k (где ln – длина поезда, k – длина кривой). при ln ≤ k
Более точно ω r можно определить в зависимости от анп по формулам, приведенным в ПТР. где V- скорость, км/ч; h – возвышение наружного рельса, мм; q - ускорение свободного падения, м/с2; S=1600 – расстояние между кругами катания подвижного состава, мм.
|