Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет массы состава. Определение расчетного подъема для выявления резервов увеличения массы поезда.
Массу состава определяют из условий полного использования мощности и тяговых качеств локомотивов, а также кинетической энергии поезда в соответствии с нормами, приведенными в действующих ПТР. Расчет массы состава выполняют по следующим условиям безостановочного движения: - по руководящему подъему с равномерной скоростью; - По труднейшим подъемам с учетом использования кинетической энергии поезда. Из условия равномерного движения поезда по руководящему подъему с минимальной расчетной скоростью масса состава, т, определяется формуле Если вместо удельных основных сопротивлений вагонного состава и локомотива взять удельное основное средневзвешенное сопротивление поезда в целом, то равенство сил при равномерном движении можно записать как Общая масса состава называется массой брутто, Q, а масса груза в вагонах – массой нетто – Qн, т qгр(i) –грузоподъемность вагона i-го типа, т; α гр(i) –коэффициент использования грузоподъемности вагона i-го типа; ni –количество вагонов i-го типа; когда состав сформирован из вагонов разных типов. При отсутствии затяжных уклонов поезд движется по перегону с изменяющейся скоростью и возникает возможность использовать его кинетическую энергию для повышения массы.
|