![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Переходные кривые. Определение длины п.к.. Зависимые кривые. Условие движения поезда в их пределах.
Переходные кривые. 1)Основное назначение: -отвод возвышения наружного рельса -отвод крутизны -отвод уширения колеи (R< 350м)
Для новых линий lпер определяется СНиП в зависимости от категории ж/д, радиуса кривой, зоны скоростей, условий устройства переходных кривых. 2)Примерный радиус перехдной кривой ρ =(R lп)/ Sп lп- длина переходной кривой Sп-текучая координата кривой (При Sп=0 (начало ПК) – ρ =∞)
ρ -описывается уравнением радиальной спирали
Условия движения в них: нормальны и трудные. В норм.усл. длина прямой вставки больше, чем в трудных, так же длина ее больше, когда кривые идут в одну сторону. 8. Норма проектирования плана линии. Влияние грузопотока на параметры плана линии. Основные показатели плана линии. Скорость поездов на ж/д. Планом ж/д линии называется проекция трассы на горизонтальную плоскость. Нормы – составляющими плана линии могут быть прымые участки, круговые и переходные кривые. Прямые вставки, не должны быть менее величины указанной в нормах. При отсутствии переходных кривых прямые вставки можно не проектировать только в случаях, если не устраивается возвышение наружного рельса. Круговые кривые следует проектировать возможно больших радиусов. Для каждой категории ж.д. различают радиусы: 1. рекомендуемые (можно пользоваться без ограничений) 2. допускаемые - в трудных условиях - по согласованию с МПС Величина R зависит от: - топографические условия - объема перевозок - категории ж.д. - скорости движения Прямые и кривые участки пути, а также смежные круговые кривые разных радиусов следует сопрягать посредством переходных кривых. Привязка сооружений и устройств ж д (осей разд. пунктов, ИССО, начала и конца кривых) осуществляется с помощью пикетажа. Пикет – участок пути длиной 100 м. За начало отсчета пикетажа принимается нулевой километр, как правило, совмещенный с осью начальной станцию. Нормы проектирования плана линии устанавливаются в зависимости от категории проектируемой линии. Категория проектируемой линии устанавливается в зависимости от грузопотока. Основные показатели плана линии: - Длина линии - Коэффициент развития линии -Минимальный радиус кривых - Средний радиус - Сумма углов поворота всех кривых - Сумма длин кривых и % соотношение Максимальные скорости движения пассажирских поездов предусматриваются: - на скоростных линиях – до200 км/ч - на особогрузонапряженных – до120 (при соответствующем обосновании до 160км/ч) - на линиях I и II категорий до 160км/ч - III категории – до 120км/ч - IV категории – до 80км/ч
|