![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Меры для снижения транспортной нагрузки на города
Световое табло со сменной информацией. Стратегия развития транспорта в крупных мегаполисах направлена на предоставление конкурентных преимуществ общественному транспорту по отношению к личному автотранспорту и на снижение использования автомобиля в городе. В соответствии с зарубежной практикой применяют следующие решения: Зонирование территории города. В крупных городах выделяются исторические районы, территории высокой деловой активности и плотной жилой застройки, внутри которых устанавливаются разные ограничения. Так, в Париже реализуется программа «Центр без автомобиля». Введение платы за использование личного автомобиля в городе. За въезд в городскую черту, проезд по магистрали, парковку и т. д. устанавливается плата, размер которой зависит от удаленности от центра и времени (увеличивается в часы пик). Для реализации этого метода необходимо решить целый ряд проблем с перехватывающими парковками, пересадочными узлами, организацией движения общественного транспорта, способами оплаты. Развитие общественного пассажирского транспорта. Для общественного транспорта на проезжей части выделяются специальные полосы движения, позволяющие обеспечить высокую скорость перевозки пассажиров. Такое решение было принято в таких городах как Лондон, Берлин, Лос-Анджелес, София. Развитие внеуличной дорожной сети. Создание сети внеуличных скоростных городских магистралей, обладающей высокой пропускной способностью, требует значительных затрат времени и средств, но является самым эффективным решением транспортных проблем города.
28. Рассказать о системах автоматизированного проектирования (САПР и САПР-АД) Системы автоматизированного проектирования - это организационно-технические системы, в которых уже взаимосвязаны все стадии проектно-изыскательских работ, начиная с этапа сбора, обработки и представления исходной для проектирования информации и кончая оформлением проектно-сметной документации. При автоматиз-ном проектир-нии инженер-проектировщик непосредственно участвует и в процессе выработки проектных решений, направляя проектный процесс по нужному руслу. Главный эффект от применения САПР возникает в результате автоматизации различных творческих функций человека на ранних стадиях разработки проекта, когда вырабатываются самые принципиальные решения (например, выбор общего направления трассы автомобильной дороги, установление положения проектной линии продольного профиля и т.д.). Целью создания САПР являются: - повышение качества объектов проектирования. - снижение материалоемкости и стоимости строительства объектов. (при системном автоматизированном проект-ии оказываются на 10—15% ниже чем при использовании традиционных методов и технологий); - сокращение сроков проектирования, трудовых затрат и повышение качества проектно-сметной документации (сроки проектно-изыскательского цикла сокращаются на 20—25% и б. Технология автоматизированного проектирования автомобильных дорог - пр. сб совокупность правил, определяющих действия инженерно-технического персонала по высококачественному решению проектной проблемы в фиксированные сроки и с минимальными затратами при комплексном использовании всех компонентов обеспечения САПР-АД. Технология автомат-ого проектирования автомобильных дорог определяется рядом факторов: - стадия проектирования (ОИ — обоснование инвестиций; ИП — инженерный проект; РД — рабочая документация или РП — рабочий проект). Характерными особенностями проектирования авт. дорог на разных стадиям является постепенное сужение полосы поиска наилучшего подожения трассы, возрастание точности исходной изыскательской информации (увеличение масштабов топографических планов, детализация ЦММ и т.д.) и возрастание детализации проектных проработок; - категория проектируемой дороги; - административно-хозяйственное значение проектируемой дороги; - природные условия района проектирования; -вид, качество и объем исходной изыскательской информации для проектирования; - вид проектируемого объекта и его размеры (протяженность); - состояние средств обеспечения САПР-АД.
|