![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение категории и основных параметров железнодорожной линииСтр 1 из 9Следующая ⇒
1.1Определение категории проектируемой линии Определяем годовую приведённую грузонапряжённость нетто в грузовом направлении на десятый год эксплуатации
где Ггр – значение годовой грузонапряжённости нетто в грузовом направлении на десятый год эксплуатации (14 млн.ткм/км в год). nпас – число пар пассажирских поездов в сутки десятый год эксплуатации (2 пары поездов в сутки). Qпас – вес пассажирского поезда нетто, т (800 т).
По таблице 1 СТН категория проектируемой линии – III, т.к. попадает в интервал - от 8 до 15 млн. ткм/км в год. 1.2 Расчёт полезной длины приёмо-отправочных путей
Определяется максимальная масса брутто состава Qmax, т, которая зависит от типа локомотива и величины руководящего уклона. При типе локомотива ВЛ80Т и руководящем уклоне iр=12 ‰ значение максимальной массы грузового поезда брутто, определённое по приложению 2 (учебного пособия ч.1), составит Qmax = 3450 т. Определяем среднюю массу брутто состава Qср, т.
где kср/max – коэффициент перехода от максимальной массы брутто поезда к средней массе брутто (0, 8). Определяем длину расчётного грузового поезда
где qср – средняя погонная масса брутто грузового поезда, т/м (4, 5т/м) lлок – длина локомотива, м, принимается по приложению 2 (учебного пособия ч.1), составит 33 м. Определяем потребную полезную длину приемоотправочных путей, м
где 10 – запас в метрах на неточность установки поезда в пределах полезной длины приемоотправочных путей. Полезная длина приемоотправочных путей на проектируемых железных дорогах России принимаем стандартной согласно СТН п.10.15. Поэтому, принимаем lпо(п) = 850 м.
|