Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение потребной пропускной способности проектируемой
линии Так как проектируемая линия III категории, то размещение раздельных пунктов следует производить исходя из условия обеспечения потребной пропускной способности 10-го года эксплуатации (СТН п.4.34). Потребная пропускная способность определяется по формуле: (5) где, – объём грузовых перевозок (6, 0 млн.т/год) nпас – число пар пассажирских поездов на 10-й год (3 пары поездов/сутки) γ – коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок (γ = 1, 1) кн/бр – коэффициент перехода от массы поезда брутто к массе поезда нетто (кн/бр = 0, 7) ε пас – коэффициент съёма грузовых поездов пассажирскими на однопутной линии при автоблокировке (ε пас = 1, 8) кmax – коэффициент максимального использования пропускной способности однопутной линии (кmax = 0, 85) пар поездов/сутки
2. Описание района проектирования 2.1 Описание края
|