![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа № 8
Система № 2 — «парк приема – горка» (система № 2 таблица 1).
х 0 – горка не занята; х 1 – на горке один состав, очереди нет; х 2 – на горке один состав, 1 состав в очереди; х 3 – на горке один состав, 2 состава в очереди; х 4 – на горке один состав, 3 состава в очереди; х 5 – на горке один состав, 4 состава в очереди; х 6 – на горке один состав, 5 составов в очереди. n-число подъездных путей(n=6) к горке и два подгорочных локомотива. В приведенных выше расчетах для системы «парк приема – горка» не учитывался простой поездов по неприему станцией, в то время как он может иметь место. С учетом этого расчет показателей системы для пуассоновского входящего потока поездов и показательного времени их обслуживания может производиться по формулам: – средняя длина очереди на путях прибытия
где т – число путей в парке приема; – среднее число поездов, задержанных по неприему станцией из-за недостатка приемных путей и недостаточной мощности горки
– вероятность задержки поездов по неприему станцией
– средний простой поездов на путях прибытия в ожидании расформирования
– средний простой поездов по неприему станцией
– сумма среднего времени ожидания на путях приема и среднего времени задержки по неприему станцией
Для пуассоновского входящего потока и произвольного распределения времени обслуживания (расформирования) – среднее число составов, ожидающих расформирования в парке прибытия
– средний простой по неприему станцией
– вероятность задержки поездов по неприему станцией
Для эрланговского входящего потока и эрланговского времени распределения расчет показателей системы производится по формулам, приведенным в предыдущем разделе ВЫВОДЫ:
|