Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример разбивки пикетажа
Исходные данные: Начало трассы (НТ) – ПК 250; S1 = 718, 0 м Тангенс кривой Т1 = 328, 46 м Длина кривой К1=634, 72 м Пикетаж начала (НК): . Пикетаж конца кривой (КК): .
Правильность заполнения ведомости углов поворота, прямых и кривых, а также разбивки пикетажа по трассе проверяется путем выполнения проверок: Разность между удвоенной суммой тангенсов и суммой кривых должна равняться сумме домеров: . (2.44) Разность между суммой правых и суммой левых углов поворота должна равняться разности дирекционных углов конечной и начальной сторон трассы: . (2.45) Сумма длин прямых и кривых должна равняться пикетажной длине трассы. Этой же длине должна равняться разность между суммой расстояний между вершинами углов поворота и суммой домеров: . (2.46) В заключении расчетов прилагаются ведомости углов поворота, длин прямых и кривых с контрольными проверками по форме, приведенной в таблице 7.
Таблица 2.7 – Сводная ведомость углов поворота, прямых и кривых
|