![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Форма для ведения фотозаписиурока
КАЛЕНДАРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ Первый день Встреча студентов садминистрацией школы (директором, заву- Экскурсия по школе, знакомство соснащением педагогического Студенты распределяются по классам, знакомятся сучащимися, наблюдают за ними во время уроков. Практиканты помогают учителю в работе сродителями первоклассников: изучают Методические рекомендации для студентов Внутреннюю позицию школьника вам поможет выяснить тест Вопросы для обсуждения ианализа 1. Как комплектуются классы? (Знает ли учитель состояние здоровья, 2. Учитывается ли принцип физиологического нормирования при составлении учебной нагрузки? 3. Какова организация распорядка дня впервом классе, внеучебной 4. Соответствует ли режим учебных занятий, методов преподавания, 5. Учитывает ли учитель динамику работоспособности иутомления? б. Какие проблемы восуществлении преемственности дошкольного и 7. Какое оборудование есть вклассе? Способы его размещения. 8. Чем насыщена предметная среда класса? Укажите содержание, количество, размещение вклассной комнате. Вчем сходство в организации 9. Вчем специфика организации предметной среды класса начальной Внесите ответы на данные вопросы вдневник.
|