![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации для студентов. I, Предметом наблюдений на этот раз сделайте изучение ново- го материала на уроках.
I, Предметом наблюдений на этот раз сделайте изучение ново- 1. Исследуйте, прежде всего, эффективность выбора учителем содержания иметодов изучения нового материала: какими способами инасколько удалось учителю подготовить учащихся квосприятию нового материала; как актуализировались опорные знания, умения; насколько эффективно осуществлялась мотивация учения первоклассников; каково содержание учебного материала (научность, связь с жизнью, воспитательное иразвивающее значение); как происходит объяснение нового материала (система, логика, ясность, доступность, реализация межпредметныхсвязей); насколько рационально использовались методы, приемы обучения (словесные, наглядные, практические, проблемно-по- применял ли учитель различные способы повышения самостоятельности иактивности детей на уроке: учет возрастных и индивидуальных особенностей; раскрытие перспективы учебной насколько эффективно сочетались на уроке индивидуальные, групповые, общеклассныеформы учебной работы; каким образом учитель обеспечивал на уроке атмосферу делово- 2. Отдельно проанализируйте такой важный этап урока, как закрепление нового материала: рационально ли учитель отобрал материал для закрепления; о чем свидетельствуют ответы учащихся. 3. Подумайте и попытайтесь определить общую целевую установку, с которой учитель осуществлял воспитательный процесс на обеспечить прочное иправильное усвоение детьми материала, максимально полно реализовать воспитательные возможности выработать упервоклассников прочные учебные умения ина- сформировать удетей первоначальные умения самообразования; развить умственные способности учащихся впроцессе обучения, комплексное решение ранее перечисленных целей. Возможно, вы обнаружите дополнительные, не названные выше задачи (укажите их). II. Материалы по определению уровня речевой' подготовки Проведите работу по одной или нескольким предложенным уровня речевой коммуникации детей, уровня связной речи; словаря детей; грамматической стороны речи; звуковой стороны речи; уровня практического осознания элементов языка; речевого развития ребенка (комплексный тест). Ш. Материалы по определению готовности ребенка кшколе Используйте по выбору одну или несколько методик, направленных на выявление уровня математического развития детей или «Количество исчет»; «Геометрические фигуры», «Величина», уточнение знаний по «Ориентировка впространстве»; «Логическое мышление»
Городищенский филиал ГБОУ СПО ПО «Пензенский многопрофильный колледж»
|