Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации для студентов
I. При наблюдении за уроками иих анализе оцените прежде 1. Выбор содержания материала для повторения. 2. Действенность ирезультативность методов проверки иоценки знаний, умений инавыков детей (индивидуальные, фронтальные беседы идр.). 3. Качество ответов учащихся (полнота„осознанность, связь с 4. Активность детей: сколько было опрошено, какими приемами 5. Объективность оценки знаний, умений, навыков первоклассников; аргументация учителя при оценивании ответа ребенка 6. Методы иприемы, используемые учителем для выявления и устранения пробелов взнаниях, умениях инавыках первоклассников. II.При проведении диагностики социального развития ребенка (см. приложение) используйте метод индивидуальной беседы. Входе Для получения более объективных данных оналичии удетей дружеского отношения к сверстникам целесообразно проделать III. Для определения физической подготовленности к школе воспользуйтесь диагностическими материалами, помещенными в
|