![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Детей дошкольного возраста (Ф.Г.Даскалова)
1-й тест. Свободные словесные ассоциации по определенному слову
2 - мяч; 3-Иван; 4 - зайчик; 5 - пою; 6 -красный. Оценка: по крайней мере 3верных ответа (т.е. адекватные слову - 2-й тест. Ассоциативное дополнение слова впредложении – подбор и активное употребление именсуществительных 1 -Ребенок толкает.... 2 -Девочка качает.... 3 -Зайчик хрупает.... 4 -Мама стирает.... 5 -Девочка поливает.... Оценка: 5 верных ответов. Й тест. Подбор иактивное употребление глаголов
2 -Что делает ребенок? 3- Что делает петух? 4 -Что делает мама? 5 -Что делает папа? Оценка: 5 верных ответов. 4-й тест. Подбор иактивное употребление имен прилагательных 1 - Какое яблоко (по величине, цвету ипр.)? 2 -Какая собака? 3 -Какой слон? 4 -Какие цветы? 5-Какая зима? Оценка: 5 верных ответов. Й тест. Практическое приложение грамматических (морфологических) правил изменения слова 1-Как говорится омаленьком стуле? Аесли ихмного?
2-Как говорится омаленькой собаке? А если их много? 3 -Как говорится омаленьком яблоке? Аесли их много?
Оценка: 2 верныхответа. 6-й тест. Составление предложения по одному слову 1 -мальчик; 2 -кукла; 3 -мишка. Оценка: 2 верныхответа. Йтест. Составление предложения по трем определенным словам 1 -кукла, девочка, платье; 2 -тетя, плита, кошка; 3 -дядя, грузовик, дрова; Оценка: 2 верныхответа. Йтест. Ассоциативное дополнение придаточной части всложном подчиненным предложении (раскрытие логическоговербального мышления) 1 -Он вышел, когда.... 2 -Он не пошел на прогулку, потому что.... 3 -Он не вышел во двор, когда.... 4 -Он не взял игрушку, которая.... Оценка: 3 верныхответа. 9-й тест. Открытие иисправление грамматических ошибок посредством переконструированияпредложения (обнаружение чутья Задача: «Скажу тебе несколько предложений, но будь осторожен, так как вних есть ошибки. Можешь их исправить? 1 -Он ушла на реку. 2 -Там увидел маленькую рыбку. 3 -Потом бросил один камни. 4 -Из реки выпрыгнула зеленый лягушка. Оценка: 3 верных ответа (исправление можно сделать по любым из двух возможных способов переконструирования). 10-йтест. Словесное объяснение определенного действия иего Задача: 1. Объясни: как из этих кубиков можно сделать домик? 2. Объясни: как играть впрятки или вигру, которую Оценка: Полное ипонятное словесное объяснение одной из задач. 11-й тест. Практическое осознание основных языковых элементов 1 -Скажи одно слово! 2 -Скажи один звук! 3 -Скажи одно предложение! Оценка: 3 верныхответа.
|