Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детей дошкольного возраста (Ф.Г.Даскалова)






 

1-й тест. Свободные словесные ассоциации по определенному слову
.
Задача: «Будем играть вигру со словами. Яскажу тебе одно слово,
аты скажешь мне другое -какое хочешь».


1 - стул;

2 - мяч;

3-Иван;

4 - зайчик;

5 - пою;

6 -красный.

Оценка: по крайней мере 3верных ответа (т.е. адекватные слову -
-раздражителю ассоциации).

2-й тест. Ассоциативное дополнение слова впредложении – подбор и активное употребление именсуществительных

1 -Ребенок толкает....

2 -Девочка качает....

3 -Зайчик хрупает....

4 -Мама стирает....

5 -Девочка поливает....

Оценка: 5 верных ответов.

Й тест. Подбор иактивное употребление глаголов


1-Что делает зайчик?

2 -Что делает ребенок?

3- Что делает петух?

4 -Что делает мама?

5 -Что делает папа?

Оценка: 5 верных ответов.

4-й тест. Подбор иактивное употребление имен прилагательных

1 - Какое яблоко (по величине, цвету ипр.)?

2 -Какая собака?

3 -Какой слон?

4 -Какие цветы?

5-Какая зима?

Оценка: 5 верных ответов.

Й тест. Практическое приложение грамматических (морфологических) правил изменения слова

1-Как говорится омаленьком стуле? Аесли ихмного?

 

2-Как говорится омаленькой собаке? А если их много?

3 -Как говорится омаленьком яблоке? Аесли их много?

 

Оценка: 2 верныхответа.

6-й тест. Составление предложения по одному слову

1 -мальчик;

2 -кукла;

3 -мишка.

Оценка: 2 верныхответа.

Йтест. Составление предложения по трем определенным словам

1 -кукла, девочка, платье;

2 -тетя, плита, кошка;

3 -дядя, грузовик, дрова;

Оценка: 2 верныхответа.

Йтест. Ассоциативное дополнение придаточной части всложном подчиненным предложении (раскрытие логическоговербального мышления)

1 -Он вышел, когда....

2 -Он не пошел на прогулку, потому что....

3 -Он не вышел во двор, когда....

4 -Он не взял игрушку, которая....

Оценка: 3 верныхответа.

9-й тест. Открытие иисправление грамматических ошибок посредством переконструированияпредложения (обнаружение чутья
кграмматической правильности)

Задача: «Скажу тебе несколько предложений, но будь осторожен, так как вних есть ошибки. Можешь их исправить?

1 -Он ушла на реку.

2 -Там увидел маленькую рыбку.

3 -Потом бросил один камни.

4 -Из реки выпрыгнула зеленый лягушка.

Оценка: 3 верных ответа (исправление можно сделать по любым из двух возможных способов переконструирования).

10-йтест. Словесное объяснение определенного действия иего
последовательности

Задача: 1. Объясни: как из этих кубиков можно сделать домик?

2. Объясни: как играть впрятки или вигру, которую
ты знаешь илюбишь?

Оценка: Полное ипонятное словесное объяснение одной из задач.

11-й тест. Практическое осознание основных языковых элементов

1 -Скажи одно слово!

2 -Скажи один звук!

3 -Скажи одно предложение!

Оценка: 3 верныхответа.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал