Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие № 1Стр 1 из 10Следующая ⇒
Тема: «Роль пропедевтики детских болезней в формировании профессиональных компетенций. Особенности сбора анамнеза и клинического осмотра в педиатрии». 1. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный. 2. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы). Обследование здорового и больного ребенка остается важнейшей составной частью подготовки современного врача педиатра. Без традиционных методов исследования (расспроса, осмотра, пальпации, перкуссии, аускультации) невозможно диагностировать заболевание. Значение особенностей сбора анамнеза, возрастных анатомо-физиологических особенностей, возможностей современных методов исследования в педиатрии, позволят более уверенно ориентироваться в оценке состояния здоровья ребенка. Цели обучения: – общая: обучающийся должен обладатьобщекультурными (ОК-1, ОК-5, ОК – 8) и профессиональными компетенциями (ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК -16, ПК -17, ПК – 18, ПК-26, ПК – 27, ПК – 31, ПК -32). - учебная: обучающийся должен знать: особенности организации работы в ЛПУ, принципы работы детской больницы. Сбор анамнеза у детей и их родителей. Принципы деонтологии. Взаимоотношения врача и родителей, врача и больного ребенка. Схему истории болезни. обучающийся должен уметь: собрать и оценить анамнез ребенка. обучающийся должен владеть: основными принципами осмотра детей и подростков, принципами этики и деонтологии. 3.Место проведения практического занятия: учебная комната, структурные подразделения детской поликлиники, детского стационара. 4. Оснащение занятия: схемыосмотра ребенка, методические рекомендации, схемы сбора и оценки анамнеза. 5. Структура содержания темы (хронокарта). Хронокарта практического занятия
6. Аннотация (краткое содержание темы).
|