![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Из перечисленных утверждений выберите те, которые выражают особенности воспитательного процесса.
1. Целенаправленность. 2. Многофакторность. 3. Уважение к личности. 4. Длительность. 5. Воспитание чувств. 6. Комплексность. 7. Двусторонний характер. 8. Массовость. 9. Экономичность. 10. Опора на положительное. 11. Сложность. 12. Отдаленность результатов. 13. Непрерывность. 14. вариативность. 15. Неопределенность результатов. 16. Содружество с семьей.
5. Что такое наказание? Выберите правильный ответ. 1. Наказание – метод воспитания, проявляющийся в форме требования. 2. Наказание – это решающий фактор торможения отрицательных действий воспитанников с целью формирования у них боязни за совершенные действия. 3. Наказание – способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия.
Заполните пропуски. Учебный процесс состоит из уроков, а воспитательный из …… Воспитательных дел (ВД) Вид осуществления Целеполагания, планирования, анализа, организации, осуществления Доминирующая, сопутствующие Воспитательное дело – это …….. Организации и ………. Конкретной воспитательной деятельности. В любом ВД выделяются следующие этапы: В любом воспитательном деле выделяется …….. цель и ………. цели.
7. Что называется дидактикой? Из приведенных ответов выберите один правильный. 1. Дидактика – это отдельная наука о закономерностях развития личности. 2. Дидактика – наука о закономерностях формирования личности. 3. Дидактикой называется раздел педагогики об образовании и воспитании подрастающего поколения. 4. Дидактика – это отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования. 5. Дидактика изучает процесс воспитывающего обучения.
8. Совпадают ли цели обучения во всех известных вам дидактических системах? 1. Да. 2. Нет. 3. Частично. 4. Не знаю. 5. Некорректный вопрос.
9. О чем свидетельствует частичное совпадение целей во всех дидактических системах? 1. О том, что есть вечные непреходящие ценности обучения и образования. 2. О консерватизме человеческого мышления. 3. Об инертности школы. 4. О том, что трудно менять составленные программы. 5. О нежелании педагогов внедрять новые идеи.
10. Основные категории педагогики это: 1. Развитие. 2. Воспитание. 3. Становление личности. 4. Формирование. 5. Образование. 6. Обучение. 7. Умение.
Вариант 6. 1. В какую группу включены основные педагогические категории? 1. Класс, учитель, воспитатель. 2. Развитие, образование, умение. 3. Воспитание, образование, обучение. 4. Знания, образование, воспитанник. 5. Воспитание, наследственность, навык.
|