Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Тематика рефератов
по курсу «Управление общественными отношениями» 1. Управление связями с общественностью на предприятии (в организации). 2. Основные правила установления и поддержания связей с общественностью. 3. Организация проведения выставок. 4. Приемы, их сущность, назначение и подготовка проведения. 5. Пресс-конференции, их назначение и подготовка к проведению. 6. Роль и возможности электронных средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью. 7. Сущность и основные цели рекламы. 8. Основные права и обязанности сторон при изготовлении и распространении рекламных материалов. 9. Необходимость защиты конфиденциальной информации при установлении связей с общественностью. 10. Источники и методы получения информации о конкурентах при установлении связей с общественностью. 11. Организационно-правовое обеспечение внутрифирменных служб информационной безопасности при осуществлении связей с общественностью. 12. Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса. 13. Ответственность изготовителей, исполнителей и продавцов за нарушение прав потребителей. 14. Презентационная работа с потребителями при осуществлении связей с общественностью. 15. Формирование корпоративной этики. 16. Направления PR-деятельности в установлении внутриотраслевых отношений предпринимателей. 17. Значение благотворительности во внешнеэкономической деятельности. 18. Направления благотворительной деятельности. 19. Цели службы по связям с общественностью в выборных кампаниях. 20. Организация рекламной кампании. 21. Яркая идея, воплощенная в слогане. 22. Сравнение эффективности предвыборных действий. 23. Административные способы ограничения свободы слова. 24. Типы средств массовой информации и их влияние на общественность. 25. Работа специалиста по PR с чиновниками. 26. Система связей власти с общественностью. 27. Понятие общественного мнения и его основные разновидности. 28. Структура и функции общественного мнения. 29. Предмет теории общественного мнения. 30. Проблемы и методы изучения общественного мнения. 31. Формирование общественного мнения. 32. Профессиональные ассоциации и стандарты. Службы PR, консультации и агентства PR. 33. Перспективы развития практики PR в Чувашской Республике. 34. Базовая информация для инвесторов. 35. Спонсоринг и фаунд-райзинг.
VII. Организация самостоятельной работы студентов по курсу «Управление общественными отношениями».
|