Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VIII. Материалы для итогового контроля знаний студентов. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Экзаменационные вопросы
1. «Информационные поводы» в PR 2. PR религиозных организаций 3. Административные способы ограничения свободы слова. 4. Антикризисный и адаптационный PR 5. Бизнес-PR 6. Благотворительность и спонсорство в PR 7. Бренд-менеджмент 8. Бюджет PR-кампании 9. Выбор услуг PR-агентства 10. Государственный PR, его структура в РФ 11. Дезинформация в PR 12. Защита информации в PR 13. Имидж политика 14. Имидж политической организации 15. Имиджмейкинг и его место в PR 16. История PR: развитие связей с общественностью с древности до наших дней 17. Источники и методы получения информации о конкурентах при установлении связей с общественностью. 18. Каналы распространения рекламы 19. Корпоративный (внутрифирменный) PR 20. Креативность в PR 21. Кризисные репутационные стратегии 22. Лоббирование как феномен PR 23. Маркетинговые исследования в PR 24. Модели государственного PR, их достоинства и недостатки 25. Негативные технологии в PR и способы их нейтрализации 26. Немедленная коммуникативная реакция 27. Организация избирательной кампании 28. Организация проведения выставок. 29. Основные PR-стратегии в выборных кампаниях 30. Особенности организации связей с общественностью в вооруженных силах и спецслужбах 31. Перспективы рынка PR в РФ 32. Понятие «продвижения» в PR 33. Понятие PR, его задачи и виды 34. Понятие PR-мероприятия и PR-кампании 35. Понятие новости, принципы ее отбора и способы передачи 36. Понятие общественного мнения, его структура и разновидности 37. Понятие политического PR 38. Правовые основы PR 39. Правовые основы рекламы в РФ 40. Представительская деятельность в PR 41. Презентационная работа при осуществлении связей с общественностью. 42. Приемы и пресс-конференции, их назначение и подготовка к проведению. 43. Принципы взаимодействия органов государственной власти с институтами гражданского общества 44. Профессиональные ассоциации и стандарты. Службы PR, консультации и агентства PR. 45. Профессиональные специализации в PR 46. Различия в структуре корпоративной PR-службы и независимого PR-агентства 47. Реклама как сфера PR 48. Связи с общественностью в НПО (НКО) 49. Слоган в коммерческой, политической и социальной рекламе 50. Социальная реклама 51. Социокультурный менеджмент 52. Социология общественного мнения 53. Средства массовой информации в PR 54. Технологии PR и Internet 55. Технологии PR на последних выборах в РФ 56. Управление имиджем коммерческой фирмы 57. Фандрайзинг в PR 58. Формирование общественного мнения 59. Функции (задачи) PR 60. Эффективность PR-кампании Пример контрольного теста:
1. PR как наука возник: а) в Древнем Риме б) во время Великой Французской революции в) после Второй мировой войны г) в начале XXI в. 2. Одним из принципов существования государственного PR является: а) гуманность б) системность в) демократичность г) все перечисленные 3. Понятие «имидж» более всего соответствует слову: а) стиль б) фасад в) образ г) фундамент 4. Плакаты с изображением группы горожан, сфотографированных во время празднования дня города, и слоган: " Мы вместе: будем добрее друг к другу", отражают функционирование PR-служб: а) федерального уровня б) субъектного уровня в) местного уровня г) любого уровня 5. Побуждение людей к определенным политическим действиям или к сознательному бездействию – это функция СМИ: а) мобилизационная б) информационная в) образовательная г) контролирующая 6. Группа журналистов была приглашена на открытие нового цеха машиностроительного завода. Данное мероприятие является: а) пресс-конференцией б) пресс-приемом в) пресс-визитом г) пресс-встречей 7. создание идеологии и имиджа фирмы, в поддержании которого участвует персонал, - это элемент: а) бизнес- PR б) государственного PR в) внутрифирменного PR г) антикризисного PR
8. Немедленная коммуникативная реакция на кризис преследует цель: а) занять активную позицию и выиграть временя на подготовку дальнейших шагов б) не допустить ухода информационного потока в нежелательное русло в) выразить сожаление г) все перечисленное 9. Целевая аудитория – это: а) сторонники организации, проводящей PR-кампанию б) группа лиц, являющаяся объектом PR-кампании в) заинтересованные в проведении PR-кампании лица г) все перечисленные 10. Организация использует в своей PR-кампании ресурсы оппонента. Данная технология носит название: а) «отбеливание» б) «лягушачье зрение» в) «сибирская охота» г) «ложные сторонники»
|