Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стоянии развить нирмана читту, это есть проявление этого универ-
Сального потока, присутствующего в нем. Это божественный ум. Он очень часто используется вдохновенными мыслителями как на Востоке, так и на Западе. Кроме космического ума и более низко- Го индивидуального ума существует третий ум, который называет- Ся божественным умом. Нирманакайя читта есть микрокосмичес- Кое проявление развертывания этого высшего ума. Сутра 11: Исчезновение васан Hetuphala̱ shraya̱ lambanaih sangrihi̱ tatva̱ des̤ a̱ mabha̱ ve tadabha̱ vah Hetu — причина; Phala — следствие; a̱ shraya — опора; a̱ lambanaih — объект; sangrihitatva̱ t — поскольку будучи связанными вместе; es̤ a̱ m — их; abha̱ ve — на исчезновении; tadabha̱ vah — их исчезновение. Поскольку причина и следствие, опора и объект связаны вместе, то с их исчезновением [васаны] тоже исчезают. Васаны безначальны, но приходят к концу, когда их причина или Опора исчезает. Причина и следствие связаны вместе. Подобным Образом связаны вместе первооснова и объект, так что, если один из Них исчезает, другой исчезает тоже. Причиной васан являются кле- ши, а именно: авидья, асмита, рага, двеша и абхинивеша. Следст- Вие — это рождение, опыт и жизнь. Первоосновой всего этого опы- Та в целом является читта. Это есть первооснова васан, а аламбаной Или базисом васан являются объекты наслаждения. Так, причина и Следствие васан, их опора и объект идут вместе, чтобы обеспечить Их продолжение на протяжении всего цикла перерождения. Если Эти четыре, а именно причина и т.д. удаляются, тогда естественно Васаны также приходят к концу. Если нет причины, не может быть Следствия, подобным образом если нет опоры, объекта также не бу- Дет. Если клеши приходят к концу, не может быть жизни, рождения И опыта, потому что они являются следствиями клеш. А если нет Рождения, не может идти никакой речи о читте. Если нет читты, Нет опоры для васан. Читта может быть уничтожена процессом ме- Дитации, после чего, хотя объекты наслаждения остаются, не может Быть никаких васан. Однако полностью васаны исчезают тогда, Когда уничтожаются первооснова и объекты. Таким образом, через знание того факта, что васаны зависят от [перечисленных] четырех Факторов, васаны также вынуждаются исчезать. Сутра 12: Прошлое и будущее существуют Ati̱ ta̱ na̱ gatam svaru̱ patoastyadhvabheda̱ ddharma̱ n̤ a̱ m Ati̱ ta — прошлое; ana̱ gatam — будущее; svaru̱ patah — в его существенной форме; Asti — существует; adhvabheda̱ t-dharma̱ n̤ a̱ m — присущих качеств. Прошлое и будущее существуют в их собственной форме благодаря Различию путей. Мировой процесс в терминах времени — это прошлое, настоящее
|