Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продолжение таблицы 5.12
|
|
|
|
|
|
| Термоокислительная стабильность, ч (температура, 0С)
| 50 (200), (воздух
3 дм3/ч)
| 50 (175), (воздух
10 дм3/ч)
| 50 (200), (воздух
10 дм3/ч)
| 50 (225),
(воздух
10 дм3/ч)
| 10 (200)
| 50 (250)
| Показатели после окисления:
|
|
|
|
|
|
| кинематическая вязкость, мм2/с, не более, при температуре
|
|
|
|
|
|
| 100 0С
| 4, 5
| -
| 3, 7
| 6, 9
| 5, 5
| 10, 0
| - 40 0С
|
|
| -
|
|
| -
| изменение вязкости при 100 0С, не более
| -
| 7, 0
| -
| -
| -
| -
| кислотное число, мг КОН/г
| ≤ 8, 0
| ≤ 0, 4
| ≤ 4, 5
| ≤ 3, 08
| ≤ 4, 0
| ≤ 0, 3
| массовая доля осадка, нерастворимого в изооктане, %, не более
| 0, 35
| 0, 30
| 0, 15
| 0, 15
| 0, 35
| 0, 12
| Коррозия на пластинках, г/м2:
|
|
|
|
|
|
| сталь ШХ15
| Отсутствие
| ±1, 0
| Не
нормируется
| Отсутствие
| ±2, 0
| медь М1 или М2
| ±0, 2
| ±1, 5
| ±4, 0
| То же
| -
| ±2, 0
| алюминиевый сплав АК4
| Отсутствие
| ±2, 0
| ±1, 0
| -«-
| Отсутствие
| ±2, 0
| Коксуемость, % не более
| -
| -
| -
| -
| 0, 40
| -
| Плотность при 20 0С, кг/м3
| ³ 820
| ≤ 926
| ≤ 928
|
| 980-997
| 1090-1110
| Трибологические характеристики на ЧШМТ при (20±5) 0С:
|
|
|
|
|
|
| критическая нагрузка, Н, не менее
|
|
|
|
|
| -
|
Окончание таблицы 5.12
|
|
|
|
|
|
| показатель износа при осевой нагрузке 196 Н, не более
| 0, 35
| 0, 40
| 0, 45
| 0, 50
| 0, 60
| -
|
* Массовая доля железа – 0, 017…0, 025%
| 
Маслосмеси: СМ-4, 5 ─ маловязкая смесь масла МС-20С (25 %) с маслом МС-8 (75 %); применяется для ненагруженных турбовинтовых двигателей типа АИ-20, АИ-24.
СМ-11, 5 ─ высоковязкая смесь масла МС -20С (75 %) с маслом МС-8 (25 %); применяется для нагруженных турбовинтовых двигателей в вертолетах МИ-6 и МИ-8 для летней эксплуатации до температуры минус 10 0С, а СМ-8 ─ смесь масла МС-20С (50 %) с маслом МС-8 (50 %) ─ для зимней эксплуатации.
Основные эксплуатационные характеристики маслосмесей даны в
табл. 5.13.
Таблица 5.13
|