Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛСтр 1 из 12Следующая ⇒
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (практика в центрах восстановительного лечения) Направление подготовки 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» Квалификация (степень)выпускника – бакалавр Форма обучения – очная, заочная
Екатеринбург 2014 Программа «Производственная практика» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (Адаптивная физическая культура)
Одобрено Методическим советом Утверждена на заседании ЕФ УралГУФК кафедры ТиМ АФК «______»_______________20 г. «______»_______________20 г. Председатель Методического совета Зав. кафедрой ________________М.И. Салимов _________И.В. Тимофеева
Программу составили: Тимофеева И.В., кандидат педагогических наук, доцент – Екатеринбургский филиал Уральского государственного университета физической культуры; Салимов М.И. – кандидат педагогических наук, доцент – Екатеринбургский филиал Уральского государственного университета физической культуры.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа производственной практики бакалавров составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (Адаптивная физическая культура), который ориентирует на компетентностный подход, как один из возможных вариантов повышения качества профессиональной подготовки, и позволяет судить о соответствии подготовки выпускника в условиях практической профессиональной деятельности, где требования к ней превращаются в пакеты компетенций и оцениваются на рынке труда. I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1. Цель производственной практики: Трансформация теоретических знаний студентов в профессиональные умения и навыки организации и проведения занятий по ЛФК. 2. Задачи производственной (педагогической) практики: 1. Формирование профессионально значимых качеств личности, обуславливающие устойчивый интерес к деятельности специалиста по адаптивной физической культуре; 2. Практическое совершенствование, расширение, углубление и закрепление знаний и навыков, приобретенных в процессе обучения; 3. Приобретение опыта работы необходимого для профессиональной деятельности в качестве инструктора по ЛФК; 4. Ознакомление студентов с основными направлениями и передовым опытом работы центров восстановительного лечения.
Педагогическая практика в центрах восстановительного лечения проводится на 3-ем курсе в течение 5 недель с отрывом студентов от учебных занятий в университете и выполняет функцию преобразования теоретических знаний в широкий комплекс профессиональных умений и навыков для решения задач адаптивного физического воспитания. Непосредственное руководство работой студентов на практике осуществляется отделом практики Екатеринбургского филиала УралГУФК, руководителем направления подготовки и методистом-преподавателем выпускающей кафедры.
|